-Побудь во мне еще немного. – Прикусив мочку уха, прошептала Сейран, когда почувствовала отстранение Ферита.
-Хочу вечность заполнять тебя, любовь моя. - Ферит улыбнулся и заглянул в ее зеленые глаза. – Ты прекрасна, котенок.
-Люблю тебя. – Обнимая мужа за шею, еще крепче прижалась к нему.
Резкий стук в дверь сильно испугал Сейран, и она дернулась в руках Ферита, отчего тот вышел из теплого лона. Ягодка сразу почувствовала опустошение. Они посмотрели на дверь и засмеялись.
-Похоже, кого-то все-таки было слышно. – Ферит вновь столкнулся с зелеными глазами.
-Я не специально...
-Господин Ферит, с вами все в порядке? Скоро будем приземляться. Вам нужно пройти на свои места. – Голос по ту сторону двери заставил Сейран замолчать.
-Хорошо. – Сухо и довольно грубо ответил Ферит. –Давай, котенок я помогу тебе.
Мужчина помог Сейран одеться и привести себя в порядок.
-Ты прекрасна.
-Уже говорил. – Сейран поцеловала его в щечку.
-Буду всегда тебе это говорить, ангелок. – Он снова притянул жену к себе. – Еще один поцелуй и мы пойдем.
Спустя несколько минут, пара все же смогла оторваться друг от друга. Они вернулись на свои места. Атеш заснул, отвернувшись в сторону иллюминатора. Ферит пристегнул ребенка, затем помог Сейран.
Спустя четверть часа, самолет приземлился в аэропорту Шохрэм, недалеко от города Брайтон.
Атеш держал Ферита и Сейран, когда они вышли из аэропорта и направились к поджидавшей у выхода машины.
-Еще немного времени, и мы будем на месте. – Сказал Ферит, ущипнув Атеша за щеку.
Пляжный морской курорт Брайтон расположенный на берегу Ла-Манша встретил новых туристов жаркой погодой. Сейран достала бутылку воды и протянула Атешу.
-Спасибо. – Сделав несколько глотков, поблагодарил мальчик.
-Я тоже хочу. – Ферит сделал тоже несколько глотков и закрыл бутылку.
-А что мы тут будем делать? – Атеш с восторгом смотрел на сменяющиеся пейзажи за окном автомобиля.
-Отдыхать. – Спокойно ответил Ферит.
Сейран заметила, как плечи мужа с облегчением опустились. Сейчас он был расслаблен. Но она прекрасно помнила о его словах. Сегодня она должна с ним поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanficФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...