-Ферииит. Что... что... это? – Задыхаясь, спросила Сейран.
-Твое наслаждение и удовольствие. Еще не много... - Ферит откинул голову назад. – Вот сейчас, давай, детка. – Ферит зажмурил глаза.
Сперма брызнула на ее живот. Через тело девушки прошел ток, от кончиков пальцев на ногах, до ярких вспышек перед глазами. Она дрожала в его руках от оргазма. Ферит прошелся еще пару раз по складочкам, и прижал девушку. Она продолжала подрагивать в его руках. Ферит пытался перевести дыхание. Он откинулся на кровать, притягивая к себе Сейран.
-Ляг ко мне на грудь. – Он гладил ее обнаженное тело. – Отдохни немного.
Мужчина убрал мокрые волосы на одну сторону, открывая мокрую от пота шею. Он поглаживал обнаженное тело по спине, а второй рукой сжимал талию. А Ферит все это время был в одежде. Сейран прикрыла глаза от удовольствия.
-Как ты, сладкая моя? – Ферит целовал ее плечо, поднимаясь по шее к мочке уха.
-Не обычно. – Ответила Сейран, поджимая руки, будто хотела закрыться от него.
-Ты чего? – Мужчина заметил, как девушка пошевелилась. – Не нужно. Твое тело совершенно.
-Мне нужно в душ. – Сейран продолжала лежать на мужчине, озираясь по сторонам в поисках того, чем можно было бы прикрыться. – Закрой глаза, Ферит, пожалуйста.
Мужчина раздосадовано выдохнул. Сейран быстро встала на ноги. Осмотрев лежачего в одежде мужчину, Сейран улыбнулась.
-Ты все?
-Нет, Ферит. Я в душ, дай мне свою футболку. – Сейран выглядывала из-за двери ванной комнаты.
Мужчин прищурил глаза и лукаво улыбнулся. Достав из гардероба свою футболку, он протянул ее Сейран.
-Спасибо. – Сейран подарила ему ответную улыбку.
Когда девушка забирала футболку, Ферит заметил свои следы на ее предплечье. Он так жадно ее целовал, что совсем не думал о последствиях.
После душа Сейран вышла в комнату. На кровати лежал Ферит и что-то просматривал в телефоне. Заметив девушку в своей футболке, Ферит убрал телефон на тумбочку.
-Тебе идет моя футболка, котенок. – Ферит откинул край одеяло. – Идем.
-Может лучше в другой комнате я посплю? Или я могу в гостиной ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...