-На самом деле мне нужна ваша помощь. Но я вам позвоню на днях. – Ферит пожал прокурору руку. – По этому адресу прячется Фуат.
Покинув некогда родной особняк, Ферит позволил себе выдохнуть. Он сдержал свое слово перед Сейран – не устроил самосуд, а передал властям. Он достал телефон и набрал любимый номер.
-Котенок, я буду через час. Будь готова. У меня отличные новости.
-Ферит, что-то произошло? – Ее голос был настороженным.
-Нет, котенок, все очень хорошо. Я скоро приеду.
После короткого разговора с Сейран, Ферит набрал номер отца Невры. Томительные секунды ожидания и на том конце послышался мужской голос.
-Господин Ферит, чем обязан?
-Господин Актель, я хочу получить гарантии. Вы знаете, о чем я говорю. – Ферит свернул на трассу. – Я жду.
-Невра отправляется в Лондон учиться. А после я ее устрою в дочернюю компанию в Италии. Она тебя больше не побеспокоит, и я тоже.
-С вами приятно иметь дело. – Подметил Ферит.
-Не хочу иметь проблем со стамбульским дьяволом. – Проговорил Актель, и завершил вызов.
«Отлично, минус одна проблема». – Ферит с радости стукнул по рулю, и завернул в ближайший цветочный магазин.
-Букет белых пионов, пожалуйста.
***
Всю дорогу до дома Эдже, Ферит прокручивал план мести семье Пелин. Перед ним стояли две задачи, и они обе были самые главными. Выбрать одну из них для первостепенных действий, мужчине не хотелось. Он был уверен лишь в одном – чем быстрее он покончит с семьей Пелин, тем скорее Сейран будет в безопасности.
Фериту нужно найти доказательства подстроенной аварии, в которой погибли родители девушки, и поднять дело о попытке изнасилования. Мужчине во что бы то ни стало нужно заполучить эти документы.
Да еще и Шехмуз.
-Что-то тут не чисто. – Подъезжая к дому дочери Аби, Ферит разговаривал с ним по телефону. – Понимаешь, не мог Кязым поставить такие не выполнимые условия для Сейран.
-Я тоже про это подумал. Есть мысли? – Спросил Аби, прожевывая лист салата.
-Ты там голодный? Жуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...