Ферит вытащил член и начал водить по нему своей рукой. Волна оргазма настигла мужчину, и он излился на живот девушки.
Он посмотрел на своего ангела и растянулся в улыбке. Губы опухшие от его поцелуев, румянец на щеках, мокрые и прилипшие волосы на лице, и содрогающееся тело...
-Ты прекрасна, Сейран. – Ферит лег рядом с ней на бок и потянулся к пачке салфеток.
Он вытер свою сперму с ее плоского живота. Сейран смотрела на движения Ферита, покусывая губы.
-Не кусай их. – Ферит убрал одну салфетку, и взял вторую. – Их кусать могу только я. Так, это тоже убрать.
Ферит взял еще одну салфетку и провел между ее ног.
-Что там, Ферит?
-Не смотри, малыш. – Ферит поменял салфетку и вытер свой член. – Идем, примем ванну. Как ты себя чувствуешь?
-Не знаю. Немного болит ...
-Где болит? – Ферит сел на коленки около Сейран и осматривал ее обнаженное тело. – Я сделал больно?
-Нет, но такое бывает. Внизу живота немного болит. Но думаю, что теплая ванная мне поможет...Ох, Ферит... - Мужчина начал осыпать короткими поцелуями низ живота.
-Прости, любимая, я не хотел причинить тебе боль. – Он положил голову ей на живот, и Сейран запустила пальцы в его взъерошенные волосы.
-Я знаю. – Она массировала его кожу головы. – Знаю. Может, все же в ванную?
-Хочу вечность вот так с тобой лежать, любовь моя. – Он провел языком вокруг пупка, отчего Сейран поерзала на смятой простыне.
-Щекотно. – Сейран засмеялась.
Ферит встал с кровати на мягкий ковер и бережно поднял своего ангела на руки. Ягодка обняла его за шею, опаляя своим дыханием. Он нес ее на руках как самое дорогое сокровище в мире, которое боялся потерять.
Он посадил Сейран на столешницу около раковины и принялся открывать воду. Ванна начала набираться.
Он подошел к ягодке, раздвинул ее ноги и встал между ними. Сейран даже не стала смущаться. Это ее мужчина и он видел каждый миллиметр ее тела. К чему стыд? Они принадлежат теперь друг другу.
-Хочу быть только с тобой, девочка моя. – Ферит провел рукой по изгибу талии, вверх по ребрам и накрыл грубой рукой мягкую грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...