-Смотри, свежие следы от резины. Машина с пробуксовкой тронулась с места. Ее увезли. – Аби указал на черные полосы на асфальте. – Чемодан ее здесь, до следующей камеры она не дошла...
-Не хочу это слышать, Аби, не хочу. – Ферит отрицательно махал головой. – Это все из-за меня. Я во всем виноват. Моя девочка из-за меня пострадала.
Ферит оседал на асфальт. Он корил себя во всем, что произошло с ней.
-Эфенди, я видел машину ... - Маленькая рука легла на плечо Ферита.
Мужчины посмотрели на маленького мальчика. На вид ему лет 6-7, не больше, большие карие глаза и смольные волосы, испачканное лицо и грязная одежда. На миг в глазах Ферита проскользнула жалость. Он вспомнил себя, брошенным парнем без денег, еды и крова. Что-то кольнула в груди.
-Что ты сказал, кючюк бей (маленький господин)? – Ферит повернулся к мальчику и положил большие ладони на маленькие плечи.
-Я видел машину. – Мальчик смотрел на мужчину распахнутыми глазами.
-А что еще видел? – Осторожно спрашивал Ферит.
-Девочку видел, красивую. Она плакала. А потом к ней тетенька подошла. Она толкнула ее и красивая девочка упала. А потом ... потом ... - Малец спешил все рассказать. – Потом двое больших дяденек к ней подошли.
-И что было дальше? – Спросил Аби, присаживаясь на корточки около мальчика.
-Они красивую девочку в руки взяли, понесли ее вон туда. – Кючюк бей указал маленьким указательным пальцев в сторону, где остались следы от шин.
Мужчины оглянулись на след.
-А потом ...? – Ферит подталкивал мальца к разговору.
-А потом красавица укусила одного дяденьку и тот ее выпустил. Она хотела убежать, но дядя схватил ее за волосы.
Ферит сжал губы в тонкую полоску от злости. Кто посмел тронуть его ангелочка? Кто осмелился на этот шаг? Неужели ему жить надоело? Буря гнева начинала поглощать Ферита.
-А потом тетя подошла и ударила красавицу. – Мальчишка продолжал свой рассказ. – Посадили ее в машину и увезли.
- Мой кючюк бей, а ты запомнил машину? – Ферит всматривался в его глаза, но видел себя. От этого на душе становилось еще паршивее.
-Конечно. – Гордо ответил мальчик. – Я же большой. И знаю много марок машин и цифры. Я запомнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...