Глава 34. Компромат

583 42 6
                                    

-Скоро все будет. Иди ко мне. – Он раскрыл свои руки. – Хочу обнять тебя.

Сейран подошла к своему мужчине и прижалась к его груди. Сильные мужские руки накрыли ее спину, а дыхание щекотало шею.

-Хочу всегда быть в твоих объятиях. – Сказала Сейран, и поцеловала вену на шее.

-Люблю тебя, моя сладкая девочка. – Ферит прильнул щекой к ее виску.

- И я тебя люблю, Ферит Корхан. – В ответ прошептала Сейран.

Через полчаса в кабинете главного босса было организовано новое рабочее место для Сейран. Ее стол стоял рядом со столом Ферита. Это была одна рабочая поверхность.

Сейран села за стол, включила компьютер и открыла папку с условиями от русских для ресторана. Она изучала бумаги, делала пометки, что-то искала в интернете.

Ферит все это время сидел на диване и наблюдал за своей женой. Он был расслаблен. Его лицо излучала улыбка. В глазах появился блеск. Он буквально кайфовал от такой идиллии. Его любимая женщина рядом, маленький Атеш вновь обрел семью, Ферит счастлив. Вот то чувство, которое он впервые испытал за последние восемь лет.

Телефон завибрировал в кармане, отвлекая от лицезрения своей красотки.

-Слушаю.- Ферит старался не повышать голос, но этого не получилось.

Сейран отвлеклась от работы и посмотрела на Ферита.

-Да. – Коротко ответил мужчина, не сводя взгляд с Сейран. – Хорошо.

Он поднялся с дивана и направился к Сейран.

-Что-то не так? – Она заворожено смотрела на надвигающегося мужчину.

-Мне нужно отъехать на пару часов. – Он взял ее за руку, заставив подняться, и притянул к себе за поцелуем.

-Поезжай. – Произнесла ягодка сквозь поцелуй.

-Не хочу тебя оставлять одну. – Он прошелся языком по ее верхней губе.

-Ферит... - Она положила свои ладони ему на грудь и надавила. – Я никуда не денусь. Поработаю тут. Не нужно из-за меня менять свои планы по поводу работы.

-И все же ...

-Нет, Ферит. Поезжай. – Настаивала Сейран и Ферит сдался.

***

Сейран не знала, куда поехал Ферит. Она погрузилась в работу с головой.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя