Глава 14. Не оставлю здесь

490 47 4
                                    

-Потерпи, котенок. Скоро врач приедет. – Прикладывая прохладное полотенце ко лбу, говорил Ферит.

-Ферит. – Протянула Сейран.

-Шшш, Сейран. Молчи, не трать силы. – Ферит гладил девушку по ее русым волосам. – Как тебя угораздило найти такую дыру? Ангелок, почему мне все не рассказала?

-Мне стыдно. – Сейран прошептала, приоткрыв веки.

-Стыдно! – Крикнул мужчина. – А врать тебе не стыдно! Сейран!

Ферит тут же почувствовал себя виноватым, увидев соленую воду в уголке ее приоткрытых глаз.

-Прости, я не хотел кричать. – Ферит взял ее за руку. – Я просто испугался за тебя.

-Сам Ферит Корхан умеет пугаться? – Девушка выдавила из себя слабую улыбку.

-Сейран, почему ты мне соврала? – Ферит увильнул от вопроса.

Ему не хотелось признаваться девушке, что она заставляет восстать из пепла давно забытые чувства. Они были уничтожены одним вечером восемь лет назад. И с тех пор, он старается не проявлять их. Но, черт, Сейран заставляет его снова чувствовать простые человеческие эмоции. С каждым разом она вытаскивает новые чувства из недр его черной дьявольской души.

Сейран не успела ответить на его вопрос. В комнату прошел врач.

-Что тут у нас? – Начал врач, доставая градусник.

-Она вся горит. – Ферит уступил место врачу рядом с Сейран.

-Давно? – Врач поставил градусник и полез в чемоданчик за уколом.

-Не знаю. Я приехал минут десять назад. Она уже была в таком состояние.

Градусник пропищал. Посмотрев на набежавшие цифры, врач покачал головой и взял шприц с жаропонижающим.

-Почему здесь так темно? – Неожиданно спросил врач, переворачивая девушку на бок. – Эфенди, посветите хотя бы телефоном.

-Я не оплатила счет за электричество. – Тихо отозвалась Сейран.

Ферит включил фонарик и посветил на оголенный участок ягодицы. Фантазии вновь одолели мужчину. Ему так хотелось отшлепать эту маленькую занозу по ее округлым бедрам так чтобы кожа горела. А потом нежно гладить места шлепков, сжимая мягкие ягодицы в руках.

-Готово. – Голос врача вернул мужчину в реальность. – Покой, обильное питье, здоровый сон и витамины. Если температура снова поднимется, то дадите вот это лекарство.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя