Глава 22. Мне нужен честный ответ

467 44 1
                                    

Сейран взяла протянутый конверт и начала его открывать. Ферит стоял позади нее и видел текст завещания. Легкая улыбка появилась на его лице. Сама удача плывет ему в руки, и он ни за что от нее не откажется.

-Я не понимаю, господин Шахбезам. Что это все значит? - Сейран положила завещание на стол перед собой.

-Видите ли вы, госпожа Шанлы, таково было желание ваших родителей. Я не могу ничем вам помочь. - Нотариус поправил свои квадратные очки. - Все, что вам нужно - это либо отказаться от него или принять условия.

-Господин Шахбезам ...

-Просто Осман. - Перебил нотариус.

-Осман, если я отказываюсь от завещания, то все перечисленное переходит моему дяде Шехмузу и его жене Нюкхет? Я вас правильно понимаю? - Сейран положила руки на стол как на подлокотники и посмотрела на нотариуса.

-Все верно, госпожа. - Подтвердил он.

-Но главное условие завещание, помимо брака, это наличие детей. Насколько мне известно, у моего дяди нет их. - Сейран приподняла брови, и слегка наклонила голову.

«Моя ты девочка». - Мысленно произнес Ферит, и положил руки на женские плечи.

Сейран посмотрела на стоявшего сзади нее мужчину. Ферит подмигнул ей, давая понять ей, что он рядом с ней.

-Все верно. - Согласился Осман. - Только у Нюкхет ест сын от первого брака.

-Что вы этим хотите сказать, Осман? - Вмешался Ферит, надавливая на плечи Сейран.

-В завещание нет пункта о кровных детях, господин Ферит.

-Поясните. - Сейран положила одну руку на лежавшую на ее плече мужскую ладонь.

-В завещание не говориться о том, какой это ребенок. Рожденный в браке или нет, усыновленный, взятый под опеку. Насколько я знаю у вас, госпожа... - Осман указал на нее пальцем. - Не только нет детей, но вы даже не замужем. Поэтому у вас есть только вариант - отказ от завещания.

Ибрагим откинулся в своем кресле, снял очки и двумя пальцами потер переносицу.

-Почему папа составил завещание? - Спросила Сейран. - Что заставило его это сделать?

-Ваш отец был смертельно болен. - Сухо проговорил Осман.

-Что? Он никогда не жаловался на здоровье ...

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя