-Папа, смотри какую книгу мне купила мама. – Девочка по имени Сейран вбежала в семейный дом Шанлы, размахивая книгой в руках.
Следом за ней вошли Эсмэ – мама Сейран и жена Кязыма.
-Почитаешь мне, дочка? – Кязым посадил дочку на коленки.
Сейран сидела на коленках отца и рассматривала обложку.
-Эта книга о жизни русского поэта – Борис Пастернак. Слышал про такого? – Сейран открыла книгу и посмотрела на отца.
-Нет. Расскажешь?
-Папа, ты работаешь в университете, но не знаешь про Пастернака. – С укором во взгляде проговорила девочка и начала рассказывать о жизни поэта.
Кязым и Эсмэ гордились своей дочерью. Умная девчонка не по годам. Она начала читать очень рано. Первый слова она произнесла в 8 месяцев, а уже в полтора года из ее детского ротика вылетали предложения.
Сейран пошла в школу в пять лет. Мама Эсмэ была ее классной руководительницей, поэтому девочка всегда была под присмотром. Сейран много читала. Особенно ей нравилось читать русскую литературу. Возможно, это повлияло на выбор факультета при поступлении в университет.
Уже в 15 лет Сейран являлась студенткой факультета «Лингвистики и перевода». Она с легкостью изучала иностранные языки. При выборе языка, она остановилась на английском, французском и русском. Она много времени проводила в библиотеке.
Поначалу, преподаватели университета скептически относились к Сейран. Но уже после первых побед на международных олимпиадах, преподаватели стали гордиться своей ученицей.
На первом курсе Сейран познакомилась с Эдже. Она училась вместе с ней. Но в отличии от Сейран, Эдже обучалась за деньги.
-Мой отец знаком с ректором. – Обмолвилась Эдже, когда они сидели на обеденном перерыве в столовой. – Но ты первая, кому я это сказала, ягодка.
-Почему ягодка? – Сейран сделала глоток фруктового компота.
-От тебя пахнет малиной. Поэтому ягодка. – Эдже улыбнулась.
С тех самых пор Эдже называла свою подругу «ягодкой», а Сейран и не возражала.
Девушка не заводила отношения с противоположным полом. Ей было просто не интересно. Да и кому нужна местная зубрила. Пока в жизни Сейран не появился Бурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...