Глава 32. Одна новость хуже другой...

618 51 6
                                    

-Ферит, это не все. – Сказал юрист, опираясь на трость и ставя стакан на стол.

-Что еще? – Нервно спросил мужчина, продолжая поглаживать любимую женщину по голове.

-Абидин мне рассказал про покушение на Сейран. – Ферит резко повернул голову и посмотрел на Халиса из-за плеча.

-Что ты хочешь этим сказать?

-Орхан и отец Бурака действовали сообща...

Ферит вскочил на ноги и молнией настиг старого юриста. Он схватил его за лацканы выглаженного пиджака.

-Что значит «сообща»? – Сквозь зубы спросил Ферит. – Говори!

Ферит чувствовал, как внутри него все закипает. Снова гнев начинал им овладевать. Из последних сил он старался сдерживать своего внутреннего дьявола ради Сейран. Ведь он ей обещал, а обещание нужно выполнять.

-Поясни. – Более спокойно сказал Ферит и отпустил Халиса, разгладив лацканы пиджака.

-Известно, что отец Бурака помимо работы на государство в качестве депутата, он ещё – карточный игрок. Полгода назад он проиграл крупную сумму в казино Орхана. – Халис отпил воду из того же самого стакана. – Каким-то образом он узнал про беременность Эсмэ. И решил шантажировать Орхана.

-Ребенком? – Его взгляд был чернее ночи. – Этот подонок решил, что Орхану есть дело до ребенка?

-Это я знать не могу. Наверное, тебе лучше спросить это у Орхана.

-Но отец Бурака причастен к авиакатастрофе из-за заявления в полиции. Его решили припугнуть ранее припрятанном заявление. Через пару недель выборы. Он думал, что Сейран полетит с родителями на отдых. – Ферит медленно опустился на диван рядом с Сейран. – Но к счастью, ее там не было. Девочка моя ... - Сладко прошептал Ферит.

-Ты хочешь сказать, что Оман – отец Бурака – решил убрать Сейран таким образом?

-Нет тела – нет дела. Сын на свободе, репутация не замарана. Пугать заявлением нет смысла.

Ферит задумался. За последнюю неделю произошло слишком много событий. Он встретил своего ангелочка из комы – и это главное, знаковое событие в жизни Ферита.

Он так привык к мысли, что Сейран его судьба, что даже не хотел думать иначе. Он готов пойти на все, чтобы быть рядом с ней.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя