Сейран поднялась на нужный этаж и открыла дверь пентхауса. Знакомым мужским ароматом была наполнена комната. Сейран почувствовала слабость и медленно оседала на пол, прижимаясь спиной к белоснежной стене.
По ту сторону двери послышались шаги. Ферит шел по широкому коридору.
– Сейран, ты почему не закрыла дверь? Черт! – Мужчина бросился к девушке. – Посмотри на меня.
Ферит взял ее лицо в свои руки. Девушка на мгновение открыла глаза и снова закрыла. Корхан приложил губы ко лбу и почувствовал температуру.
-У тебя опять жар, котенок. – Он подхватил ее на руки и понес в сторону гостиной.
Положив девушку на диван, он снова набрал номер круглосуточной аптеки.
-Потерпи, ангелок. – Ферит гладил девушку по голове. – Потерпи.
Спустя полчаса заказ был доставлен.
-Давай, котенок, нужно выпить лекарство. – Ферит приподнял голову Сейран и поднес таблетку ко рту.
Сжав слегка щеки, он заставил девушку открыть рот. Положив таблетку, он поднес стакан с водой к пересохшим губам.
-Давай, один глоток хотя бы. – Просил мужчина.
Выпоив таблетку, Ферит подхватил девушки на руки и отнес в свою комнату.
***
Утром Сейран проснулась от жара. Но это был жар не от температуры, а от рядом лежавшего Ферита. Мужчина прижимал к свои груди девушку, по-хозяйски держа руку на ее животе. Второй раз Сейран просыпается в его постели. Сейран пошевелилась и хотела встать.
-Лежи спокойно, котенок. – Ферит притянул Сейран еще ближе.
-Отпусти. Мне надо в ванную. – Сейран взяла мужчину за руку.
-Только со мной, иначе не отпущу.
-Что? – Возмутилась девушка.
-Или ты спишь, или мы идем в ванную вместе. Выбирай.
Сейран выдохнула, издав жалобный стон.
-Умничка, моя. – Ферит уткнулся носом в ее волосы.
Даже в таком состояние, девушка пахла малиной. Ферита сводил с ума ее запах. Этот аромат не раздражал его, в отличие от аромата шлюх, с которыми он коротал вечера.
-Ферит, можно спросить? – Посматривая на мужчину из-за плеча, спросила Сейран.
-А ты не можешь молча лежать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...