Глава 20. Теперь не отпущу

622 53 8
                                    

-Босс, я захватил вам одежду из офиса. - Мисут кивнул на заднее сиденье.

-Спасибо. - Устало поблагодарил мужчина. - Позвони нашим, пусть замнут дело в полиции. И еще, нужно поднять дело. Полтора года назад Сейран пытались изнасиловать. Сын депутата. Выясни все про это человека.

-Хорошо, босс. Узнали кто заказчик?

-Догадываюсь. Но нужно проверить. Завтра в десять в офисе. - Ферит прикрыл веки. - Убью своими собственными руками...

По дороге до своего пентхауса Ферит успел вздремнуть. Мисут не посмел тревожить сон босса, и даже отключил музыку, которая играла фоном. Въехав на парковку жилого комплекса, Мисут разбудил босса. Поблагодарив Люци, мужчина устало зашагал к дому, а следом и Мисут.

Дверь в квартиру была открыта. Но Ферит не боялся этого. В квартире достаточно людей, чтобы защитить его ангелочка. Сняв обувь, мужчина поднялся на второй этаж. Около двери в спальню стояли два охранника.

-На сегодня свободны. - Ферит кивнул головой в сторону выхода. - Мисут, поставь двоих около входа в квартиру, и двоих в холле.

Мисут кивнул и вместе с охранниками поспешил покинуть пентхаус.

Ферит приоткрыл дверь. Резкий запах медицинского спирта ударил в ноздри.

-Как она? - проходя в комнату, спросил Ферит своего врача и заметил на девушке свою белую футболку.

-Я ее переодел. - Сказал Аби.

-Успели. Аби во время меня набрал и привез девушку. - Врач сменил раствор для капельницы.

-А что со шприцом? - Ферит присел на край кровати и взял ладонь Сейран.

-Ждем анализы. Скоро должны прийти. Если это обычный наркотик, то ломки завтра не будет. А если что-то посильнее ...

-Не продолжай. - Оборвал на полуслове мужчина, поглаживая тыльную сторону ладони большим пальцем. - Девочка моя ...

-Ферит, нужно поговорить. - Аби положил руку ему на плечо. - Док, ты свободен. Ферит сам уберет капельницу, когда она прокапает.

Доктор собрал свой чемоданчик и вышел из комнаты. Ферит поднялся на ноги и склонился над лицом девушки.

-Не отпущу больше. - Прошептал он и поцеловал в лоб. - Где Атеш?

-Я положил его в гостевую спальню. Парень так устал, что даже не проснулся.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя