Глава 23. Ты меняешь меня

497 51 3
                                    

-Входи! - Сказал Ферит, когда в кабинет постучали. - Господин Халис, рад вас видеть. Проходите.

На пороге появился седовласый мужчина преклонных лет, опираясь на трость.

-Ферит, мальчик мой, давно тебя лично не видел. - Халис прошел к дивану и его взгляд сразу зацепился за девушку. - Познакомишь?

-Конечно. Господин Халис это Сейран. - Девушка протянула руку. - Сейран это мой личный юрист Халис.

-Эта та самая Сейран? - Халис поцеловал тыльную сторону девичьей ладошки.

-Халис, не здесь. Пора рано. - Ферит подмигивал глазами.

Сейран решила не задавать лишние вопросы. Она спросит Корхана об этом позже. Сейчас ей хотелось узнать о плане Ферита.

-Итак, для чего я тут? - Халис сел в кресло напротив Сейран. - Мальчик мой, кофе мне можно.

Ферит кивнул и подошел к столу. Связавшись со своей секретаршей, он попросил ее принести еще одну чашку кофе.

-Ознакомься. - Ферит протянул копию завещания. - Мы можем что-то сделать?

Ферит присел на подлокотник кресла, где сидела Сейран. Он обнял ее за плечи. Они внимательно следили за юристом.

-Ферит, я вижу у тебя есть мысли. - Халис отложил завещание. - Поделись ими, а я потом выскажу свое мнение.

Ферит убрал руку с плеча девушки и встал.

-У меня есть одна мысль, но мне нужно согласие Сейран и твое одобрение.

Сейран расправила плечи и вытянула спину как по стойке смирно.

-Ферит, о чем ты? - Сейран с подозрением смотрела на мужчину.

Аби отпил кофе и с улыбкой смотрел на происходящее. В кабинет вошла секретарша и поставила чашку кофе перед Халисом.

-Сейран ... - Он обратился к ней, присаживаясь на корточки напротив нее. - Я предлагаю тебе брак со мной ...

-ЧТО? - Сейран вскочила на ноги и уже она смотрела на мужчину у ее ног сверху вниз. - Это не возможно.

Сейран отрицательно покачивала головой. Ферит поднялся на ноги и взял ее за руки.

-Сейран, я хочу чтобы все, что принадлежит тебе по праву - принадлежало тебе, а не твоему дяде. Он выкинул тебя на улицу без гроша, обманом заставил подписать отказ он наследства.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя