Глава 5. Первый рабочий день

325 40 2
                                    

Новый пост состоял лишь из короткой записи.

«Дьявол - удобное слово для тех, кто не хочет брать ответственность за «тьму» в собственном уме». Аму Мом

Ферит ухмыльнулся этой цитате. Он долго сидел и перечитывал ее, не заметив, как под постом стремительно начали появляться сердечки.

«Я твой личный дьявол и заберу тебя в свою тьму» - Оставил комментарий под постом и довольным развалился на кровати.

Сейран увидела комментарий под своим постом.

-Что?! Да он издевается! - Крикнула Сейран, откидывая телефон в сторону.

На часах было девять часов утра, а это значит, что Сейран пора собираться на работу.

Сегодня погода была очень жаркой. Девушка решила надеть мятную футболку и короткие шорты. Закинув в сумку необходимые вещи, она вышла из комнаты и закрыла дверь на ключ.

Денег в кармане практически не было. И сегодня Сейран добиралась до кафе на автобусе. Заняв место около окна, девушка погрузилась в свои мысли. Она постоянно обдумывала комментарий Ферита. Что это означает? Он не оставит ее в покое?

Сейран достала телефон и нашла его комментарий. Нажав на кнопку ответить, она напечатала:

«Тьма не может полностью поглотить свет. Даже если в белый цвет добавить черный - он станет серым».

Довольная своими словами, Сейран убрала телефон в сумку и продолжила смотреть в окно автобуса.

Фериту пришло оповещение. Он растянулся в загадочной улыбке, прочитав ответ замарашки на свой комментарий.

-Еще посмотрим. - Ферит прокрутил в руках студенческий билет Сейран.

Спустя полчаса девушка вышла на автобусной остановке. Пара минут прогулки и она стоит около кафе.

Музыка ветра сразу наполнила звуком кафе, оповещая о прибытие посетителя. Сейран прошла в кафе, прижимая сумку к себе.

-Вам помочь? - Спросил молодой парень в форме официанта.

-Да. Я пришла по поводу вакансии. Мне вчера звонили. - Дружелюбно ответила Сейран.

-Точно. Ифакат ханым меня предупреждала. Давай провожу. - Парень указал рукой на дальнюю дверь в конце кафе. - Меня зовут Юсуф, а ты?

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя