Эпилог

742 45 7
                                    

Все в жизни имеет цену. Каждый платит за свои грехи и содеянное.

Орхан Корхан потянул на дно своего единственного признанного сына Фуата только из-за жадности. Шехмуз оказался в тюрьме из-за денег. Не желание делиться с наследником своего брата, подтолкнуло его на преступление. Семья Йылмаз в полном составе отбывала свой срок в самой страшной тюрьме Турции - Диярбакыр.

Это был последний приказ Ферита для своего друга Абидина. Мог ли он предвидеть то, что произойдет с его семьей на отдыхе в Брайтоне? Да. Мог ли он этому помешать? Нет.

Все произошло быстро. Впервые в его глазах был страх - страх потерять Сейран и Атеша. Он смог вытолкнуть Сейран на террасу, а сам бросился к двери. Прямо по коридору, в игровой комнате спал маленький Атеш. Ферит бежал изо всех сил, когда услышал громкий хлопок.

Сильная боль прошибла его тело, заставляя упасть. Ферит открыл глаза и смотрел на комнату. Дверь выбило взрывной волной, а в проеме стоял Атеш с заплаканными глазами и перемазанный кровью. Ферит полз, но боль его останавливала. Ферит протянул руку к ребенку, а дальше темнота ...

***

-Абидин, ты понимаешь, что я не могу подписать этот контракт. Это противоречит тем правилам, установленные Феритом. Нет, и не проси меня об этом.

-Сейран, это очень важный контракт. - Абидин сидел в кабинете своего бывшего босса Ферита и разговаривал со своим настоящем начальником.

После событий на Брайтоне прошло четыре месяца. Сейран и Атеш смогли выжить в том взрыве. Как выяснилось, Йылмаз хотел уничтожить Ферита и Сейран после задержания всей его семьи. Несмотря на ограничение посетителей, кроме адвоката к нему никого не пускали. Поэтому, вскоре после случая, адвокат семьи Йылмаз был арестован.

Сейран до последнего не верила, что Ферит мог оставить её и Атеша. Тело мужа не удалось найти в пожаре после взрыва. Сейран утешала себя надеждами, что ее личный дьявол Ферит Корхан не погиб. Она объясняла Атешу, что Ферит уехал на лечение. И как только ему станет легче, он вернется.

Сейран вступила в права наследования по завещанию. За месяц она продала все свое имущество и положила на банковский счет. Ее единственным желанием было - забыть прошлое, разорвать все, что принесло ей боль утраты Ферита. Она продолжала жить в его пентхаусе с Атешем.

🎉 Вы закончили чтение Запретное Искушение 🎉
Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя