Глава 28. Не хочу заставлять

975 47 5
                                    

-Так ..., вот тут поставьте свои подписи. – Мужчина в возрасте показал на два документа. – Поздравляю вас. Можете поцеловать свою жену.

-Теперь ты только моя, Сейран. – Ферит склонился и жадно накрыл ее губы.

-Только твоя... - В ответ прошептала Сейран Корхан сквозь поцелуй.

-Вот ваши документы на брак и на Атеша.

Сейран взяла два документа в руки и не смогла скрыть слез радости. Ферит смахнул ее слезинки и взял за руку, переплетая пальцы.

-Идем, наша красавица, обрадуем Атеша.

Ферит и Сейран сели в машину. Они забрали мальчика от Эдже и поехали в парк аттракционов, как и обещал Ферит.

Атеш веселился и смеялся. Он побывал на каждом аттракционе, который подходил его возрасту. Завтра у него начнется новая жизнь, как и у его родителей.

-Он устал очень. – Сейран накрыла Атеша пледом. – Но такой счастливый.

Ферит притянул к себе Сейран и окольцевал ее за талию.

-Я тоже очень счастливый, котенок. – Мужчина полез в карман и достал голубую бархатную коробочку.

-Что это, Ферит?

-Наши кольца. – Дьявол открыл коробок и достал кольцо для Сейран. – Оно сделано под цвет твоих глаз.

Он надел на палец обручальное кольцо, усыпанное мелкими зелеными сапфирами. Сейран достала второе, точно такое же кольцо, только с золотисто-коричневой россыпью сапфиров.

-Они прекрасны. – Сейран не могла оторвать взгляд от колец.

-Я люблю тебя, Сейран. – Ферит убрал коробочку в карман и оставил легкий поцелуй.

-И я тебя люблю. - Тихо проговорила девушка, даже не задумываясь и не сомневаясь.

Мужчина тут же отстранился от Сейран. Сделал шаг назад и пристально смотрел на своего ангела.

-Что ты сказала? – Ферит прикрыл заднюю дверь машины. – Повтори.

Сейран смотрела на мужчину и не могла понять столь быструю перемену в нем. Она не хотела опускать взгляд, но в тот момент она чувствовала себя, как провинившаяся школьница. Словно сказала что-то неправильное.

-Сейран... - Ферит подхватил пальцами ее подбородок. – Посмотри на меня и повтори то, что ты сказала.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя