Аби и Халис заверили Ферита, что сделают все в лучшем виде. Сейран ни о чем не узнает.
-Халис, как думаешь, мне стоит узнать у Орхана про Атеша? – Ферит обратился к юристу.
-Как считаешь нужным, мальчик мой. Давай ты об этом подумаешь после моря. – Предложил старик.
***
Стрелки на часах давно перевалили за полночь. Мисут после того как отвез Сейран и Атеша в пентхаус, вернулся за своим боссом.
Ферит вышел из офиса последним. Мисут ждал его около машины. Увидев фигуру шефа, он поспешил открыть ему дверь.
-Как Сейран и Атеш? – Спросил Ферит, снимая с себя пиджак.
-Атеш рассказывал, как прошел его первый день в садике. – Мисут не отвлекался от дороги. – А потом Сейран предложила ему приготовить вместе ужин для вас.
Ферит откинул голову и прикрыл тяжелые веки. Ему стало так приятно только от мысли, что дома его ждут. Много лет он возвращался в пустую квартиру и каждый день напоминал день сурка. Но не сейчас. Его ждут два дорогих человека.
Погрузившись в свои мысли, Ферит не заметил, как машина остановилась.
-Босс, приехали. – Обыденная фраза Мисута заставила Ферита открыть глаза.
-Спасибо. – Прохрипел Ферит и похлопал водителя по плечу.
Поднявшись на свой этаж, он открыл дверь электронным ключом. Квартира была погружена во мрак. Глупо было надеяться, что за полночь Сейран и Атеш будут ждать его.
Ферит повесил пиджак, снял часы и положил на тумбу около входной двери. Расстегнул пуговицы на манжетах и снял обувь. Он прошел в комнату Атеша, и присел на край кровати. Мальчик мирно спал, повернувшись на бок и подложив крохотные ладошки под щечку.
Ферит подтолкнул одеяло и поцеловал ребенка в лоб. Поднявшись с кровати, он потушил оставшийся ночник и вышел из комнаты.
Желудок заурчал и Ферит вспомнил, что сегодня толком и не поел. Он прошел на кухню и на столе приметил приготовленный ужин и записку. Он взял ее в руки и улыбнулся. Записка была написана двумя подчерками.
«Ферит, ужин на столе. К твоему приходу он будет еще теплым. Приятного аппетита»
А ниже был рисунок. Ферит провел пальцем по нему. Атеш нарисовал кресло и себя. А рядом была приписка «Буду как ты».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...