-Я все для тебя сделаю, ангелок. - Ферит посмотрел на нее сверху вниз. - Всем спасибо. А вас троих ... - Ферит ткнул в каждого пальцем. - Я жду завтра в своем офисе не позднее девяти часов утра. Вам все покажут и расскажут.
Двое парней кивнули головой.
-А вам, Шанлы, все понятно? - Персонально к ней обратился мужчина. - Я не люблю опоздания. За них я наказываю. - Огонек мелькнул в его глазах.
-Конечно, Ферит эфенди. - Сейран покорно кивнула головой.
Аудитория начала пустеть.
-Я пойду. - Сейран направилась к выходу, но Ферит перехватил ее за руку.
-Подожди. - Шепнул так, чтобы только Сейран его услышала.
Девушка убрала свою руку, чтобы не ловить на себе удивленные взгляды студентов. Сейран открыла сумку и начала искать телефон. За процессом она и не заметила как к Фериту подошла та самая блондинка.
-Господин Ферит, а почему вы меня не взяли? - Блондинка накручивала волосы на палец.
Ферит пренебрежительно посмотрел на девушку. В его нос сразу проник тяжелый запах бергамота, черного перца и гвоздики. Мужчина поморщился.
-Не понял? - Ферит дернул головой.
-Ну я вам подхожу намного лучше, чем Шанлы. - Девушка скривила губы, явно показывая свою неприязнь.
-Да... - Протянул Ферит, оглядывая блондинку с ног до головы. - И чем же?
- А, ммм... - Девушка не знала, что ответить на столь простой вопрос.
Ферит ухмыльнулся и посмотрел на стоящую в стороне Сейран. В ее глазах Ферит увидел удивление и еще какое-то чувство, пока не понятное какое. Находясь рядом с блондинкой, мужчина чувствовал отвращение. Ему было неприятно находиться рядом с ней.
-Видите ли ... - Ферит направился к Сейран. - Госпожа Сейран самая лучшая на потоке. У нее выше результат по сессиям, чем ваш.
Сейран ощутила знакомый мятный аромат, а затем и мужскую руку на своей талии. Она распахнула ресницы, всматриваясь в спокойное мужское лицо. Блондинка проследила за его рукой.
-И вообще, нужно брать пример с госпожи Сейран. - Ферит притянул девушку к себе.
Сейран чувствовала себя отвратительно. Ей не нравилось, как Ферит ведет себя с ней в присутствие ее однокурсников. Девушке было стыдно. Она сглотнула ком, дабы заглушить подкатывающие слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...