Глава 1. (Не) простая уборщица

467 36 3
                                    

-Ну да, таким только работать уборщицей. – Цокнула блондинка, прислоняя трубку телефона к уху.

Серьги-кольца противно ударились по трубке, а Сейран нашла в себе силы посмотреть в глаза блондинки.

-Конечно, кто-то же должен убирать мусор за такими как вы. – Огрызнулась Сейран, не сводя взгляд со своей собеседницы.

-Да что ты себе позволяешь! – Крикнула блондинка на Сейран. – Я тебе еще... Алло? Господин Абидин, тут по поводу работы уборщицей. Хорошо.

Блондинка все это время сверлила Сейран своим взглядом. Девушке не привыкать к таким взглядам со стороны незнакомых людей. Она их не осуждала. У каждого человека есть право выражать свое отношение к людям, даже если оно и негативное, и они не знают о жизни человека.

-35 этаж, офис 666. – Отчеканила блондинка.

-Спасибо. – Сейран искренне поблагодарила блондинку и направилась в сторону лифта.

Сейран нажала на кнопку вызова лифта. На небольшом экране сверху цифры начали обратный отсчет. И вот двери лифта открывается и толпа людей буквально вталкивает Сейран в лифт. Девушку зажали в угол. Сбоку от нее стоял высокий мужчина, спортивного телосложения, с аккуратно уложенными волосами. А впереди, спиной к Сейран стоял еще один мужчина средних лет, с небольшой залысиной на голове.

Лифт то и дело останавливался почти на каждом этаже, кто-то выходил, а кто-то входил. Сейран глубоко выдохнула, прислонясь затылком к холодной металлической стенки лифта.

Спустя несколько минут, лифт останавливается на 35 этаже. Сейран с облегчением выходит из него и тут же на нее выплескивается кофе.

-Смотри куда идешь! – Властный голос раздался над Сейран.

У девушки непроизвольно появились слезы на глазах. Это было ее любимое и счастливое платье. Мама купила его, когда вся семья отдыхала в штатах три года назад. На каждое собеседование или важное мероприятие девушка надевала это платье, оно приносило ей удачи.

-П-прос-стите. – Заикаясь, произнесла Сейран, не поднимая глаз.

Она обошла мужчину и начала расстегивать свою сумочку. Она отошла к противоположной стене и достала пачку салфеток.

-Чёрт! – Выругалась девушка, пытаясь убрать пятно от кофе. – Идиот.

-Это ты про меня? – Снова этот голос раздался совсем близко.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя