Глава 4. Ты будешь в моей тьме

375 45 1
                                    

Сейран отступала назад, пока не уперлась в столешницу раковины. Ферит расставил руки по обе стороны от девушки, заключая ее в ловушку, и слегка нагнулся. Аромат малины вновь коснулся Ферита, отчего тот буквально зарычал.

Он смотрел в зеленые глаза напротив, которые были красные от слез. Девушка не переставала плакать. Она тряслась от страха рядом с этим дьяволом.

-Ты что делаешь! - Послышалось сзади. - Ферит, отпусти ее.

В мужской туалет влетела Эдже и схватила Ферита за плечо.

-Отпусти. Ты ее пугаешь! Ферит! - Кричала Эдже.

Следом в туалет вбежал Абидин. Он увидел друга, который цепкой хваткой держал хрупкое тело девушки. Ферит был в ярости. Глаза были черными, густые брови встретились на переносице, ноздри раздувались, разве что из ушей пар не шел.

-Что вам надо? Вышли отсюда! - Рычал Ферит, причиняя боль девушке.

-Отпусти, Ферит. Ты делаешь ей только хуже. - Абидин старался спокойным тоном вразумить своего друга, пока тот не наделал дел.

-Пожалуйста, отпустите меня Ферит эфенди. - Сейран смотрела в черный омут своими заплаканными глазами. - Я никому не скажу, эфенди.

Этот молящий голосок коснулся ушей мужчины. Он резко выпустил девушку и отошел в сторону, хватаясь за голову.

Сейран не медля и секунды, проскользнула между Феритом и Эдже, и выскочила из туалета. Она пробиралась сквозь толпу танцующих людей, не разбирая в какую сторону она идет. Слезы не переставали литься.

-Сейран, подожди! - Голос Эдже раздался со спины, но девушка и не думала оборачиваться. - Сейран!

Девушка выскочила на улицу, поднимая руку, чтобы поймать такси. Она была зла на себя, на Эдже, на Ферита. Желтое такси остановилось около Сейран.

-Сейран! - Эдже пыталась остановить ее, но девушка уже села в такси и закрыла дверь.

Эдже ладонями уперлась в колени, сгибаясь пополам в попытке отдышаться.

-Вот козел! - Буркнула Эдже, выпрямляясь. - Я тебе сейчас устрою, придурок.

Девушка развернулась на шпильках и направилась назад в клуб. Она прекрасно знала, что ее отец и Ферит всегда в этом клубе занимают одну и туже ВИП кабинку. Поднявшись на второй этаж, не церемонясь, она открыла кабинку под номером 6.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя