И Сейран засмеялась. Ферит посадил Атеша на коленки.
-Сейран - это Атеша. Благодаря ему, мы тебя нашли. - Ферит потрепал его щеке. - А это та самая красавица.
-Приятно познакомиться. - Сейран протянула руку.
-Это твоя жена? Красивая. - Атеш протянул руку в ответ.
Ферит и Сейран переглянулись. Мужчина смотрел в зеленые глаза. Он не видел в них страх или боль. Что-то новое было в них. Не понятное даже для самого дьявола.
-Еще нет. - Выдыхает мужчина. - Но мы это исправим.
Сейран от удивления округлила глаза. Она не ожидала услышать такое от мужчины.
-Ферит так шутит. - Сейран сверлила Корхана взглядом. - Да?
-Нет, я не шутил. Ладно ... - Ферит поставил Атеша на ноги. - Нашей госпоже нужно принять ванну. Да и тебе тоже.
Ферит подошел к комоду и достал два полотенца. Затем открыл гардероб, достал одну рубашку и одну футболку.
-Так, это нашему спасителю. - Он протянул Атешу футболку и синее полотенцу. - А это нашей госпоже. - Сейран досталась рубашка и белое полотенце. - Сейран, ты знаешь где ванная. А вот тебя я провожу.
Вместе с Атешем, Ферит вышел из комнаты, оставляя девушку одну.
Сейран спустила ноги. Знакомый мягкий ковер нежно коснулся кожи ног. Взяв рубашку и полотенцу, Сейран направилась в ванную. Девушка не хотела смотреть на себя в зеркале. Она скинула с себя футболку и встала под душ, настраивая воду. Осмотревшись, она увидела шампунь и гель для душа. Тело давало о себе знать. Когда девушка намыливала тело, она заметила синяки. Голова закружилась, а мозг воспроизводил события вечера.
Выйдя из душа, девушка все же решилась посмотреть на себя. И она не узнавала своего отражения.
-Хм, красавица. - Горько усмехнулась Сейран. - Еще какая. I used to be so beautiful, now look at me (Раньше я была красоткой, а сейчас глянь на меня) - Пропела девушка.
На щеке красовался синяк от пощечины рыжеволосой бестии, под глазами темные круги, поникший взгляд, на шее следы от удушья, а по всему телу красные следы от веревок...
***
-Эфенди, я готов. - Атеш вышел из душа в футболке Ферита, которая была ему аж до самого пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...