Глава 6. Погорячился

323 32 0
                                    

-Замарашка?! – С наигранным удивлением назвал ее Ферит. – Какая неожиданная встреча. – Развел руками в разные стороны и затем хлопнул в ладоши.

Сейран решила проигнорировать отпущенные реплики в свою сторону.

-Готовы сделать заказ? – С невозмутимым спокойствием повторила свой вопрос.

-Ты не рада меня видеть, замарашка? На эту забегаловку ты променяла мой офис? – Ферита злило это.

Да что злило! Он был в бешенстве, когда увидел Сейран здесь. И еще этот молокосос касался тела замарашки.

-Заказ? – Настойчивее спросила Сейран.

-Да, мне пасту с курицей, пончик с карамельной начинкой и черный чай с лимоном и сахаром. – Аби решил прервать допрос друга.

Сейран быстро записала его заказ. Все это время Ферит как завороженный смотрел на девушку и не мог отвести взгляд. Ни одна деталь не ускользнула от его взора.

Это платье идеально сидела на ее фигуре. Проскользнув по ее фигуре, Ферит прикусил нижнюю губу. Он представил, как сорвет с нее этот фартук, разорвет в клочья платье, оставляя свою жертву только в нижнем белье. Но не надолго. Как проведет пальцами по бархатной коже замарашки, сожмет ее сочную и аппетитную грудь своими большими ладонями, вырывая стон из ее вздымающейся груди. Как прикусит ее возбужденный сосок...

-Эфенди? – Сейран вырвала его из бурных фантазий. – Ваш заказ?

-Хочу брускетты с пармой и томатами, стейк средней прожарки, шоколадно-ореховый ролл с малиновым соусом и раф. – Закрывая меню, проговорил Ферит.

-Это все? – Уточнила Сейран.

-Да. – Ответил Ферит.

Сейран повторила заказ двух мужчин, и дождавшись подтверждения, отправилась на кухню.

-Стейк средней прожарки? Ферит, ты же не любишь средней. – Усмехнулся Аби.

-Хочу вывести ее на эмоции. – Ферит встретился с зелеными глазами.

-Парень, это уже перебор. Оставь девушку в покое.

-Не могу, Аби, не могу. Она так плотно засела в мою голову, что постоянно только о ней и думаю. А она еще цену себе набивает. Нос от меня воротит.

-Может ты не в ее вкусе?

-Я? Сам Ферит Корхан не во вкусе замарашки? Не неси чепухи, Аби. – Спорим? – Ферит протянул ему руку. – Что через неделю я затащу ее в постель.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя