Сейран отцепила маленький ключ от общей связки и протянула мужчине.
-Завтра жду оплату за свет.
-Хорошо.
Сейран переступила порог своей маленькой комнаты. Сняв туфли и поставив сумку на тумбу, она прошла вглубь комнаты и упала на кровать.
«Я не сдамся в руки этого сущего дьявола» - Размышляла Сейран.
Телефон завибрировал на тумбочке. Сейран поднялась к кровати и взяв телефон, посмотрела на экран.
-Эдже, привет. - Голос Сейран звучал бодро.
Девушка не хотела загружать подругу своими проблемами. С ними она справится сама, да и с Корханом - она справиться сама.
-Сейран, ягодка, ты же не забыла про мой день рожденья завтра. - Эдже тараторила в трубку.
-Как я могу забыть? - Сейран притворно вскинула рукой.
-Ты же придешь?
Сейран замолчала.
-Алло, Сейран, ты меня слышишь? Сейран? - Девушка встревожилась.
-Да, Эдже, слышу. - Откликнулась девушка. - Корхан тоже будет?
-Конечно. Он же мне как брат. Я не могу его не пригласить. А почему ты спросила?
-Прости меня, Эдже, но меня не будет. Я не приду. - Отказывалась Сейран.
-Ягодка, ты не можешь так. За все время нашей дружбы, ты с ним ни разу не пересеклась на моем дне рожденье. И в этот раз тоже. Ферит поздравляет меня утром, а ты придешь к шести. Сейран, ну пожалуйста. Я обещаю, что вы не пересечетесь. - Умоляла Эдже.
-Ладно. - Согласилась Сейран. - Но если он придет вечером, я с тобой не буду разговаривать. Ты меня знаешь. - Пригрозила девушка.
-Обещаю, ты с ним не встретишься. - Заверила ее подруга. - Всё, целую тебя, ягодка. До завтра. - Эдже первая отключила телефон.
Следующим утром Абидин забрал Ферита из его пентхауса и они подъехали к бизнес центру. Поднявшись на свой этаж, Ферит заглянул в производственный отдел. Все были заняты работой. Он любил заглядывать в этот отдел без предупреждения. Ему было важно видеть рабочий процесс, чтобы каждый был занят своим делом. Если кто-то отлынивал от работы, то бухгалтерия рассчитывала человека в этот же день. На носу важное строительство, а это означает двойную оплату сотрудникам за работу в выходные дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...