Темная комната без окон в подвале семейного особняка Орхана Корхана. Бетонный пол и такие же стены. В углах паутина и плесень от сырости. Четыре угла, заключающие маленького мальчика в клетку.
-И не реви, тварь! За все нужно платить. Посиди и подумай о своем поведение. – Дверь со скрипом открывается.
-Папа, папочка, пожалуйста ... - Кричал маленький мальчик, хватаясь за ногу отца. – Не оставляй меня здесь, пожалуйста, папочка!
Мужчина схватил мальчишку за волосы, причиняя боль, и отшвырнул как котенка к стенке.
-Я тебе не отец. – Сквозь зубы процедил Орхан и запер за собой дверь.
Мальчик прижался к стене, подтянул ноги и обнял их в коленях. Дверь закрылась, а вместе с ней и последний лучик света погас.
Комната погрузилась во мрак. Стены давили на неокрепшую психику маленького четырехлетнего мальчика по имени Ферит...
Каждое утро в семье Корхан начинался со стакана гранатового сока. Уже в семи годам, Ферит ненавидел этот кисло-сладкий вкус. Да еще и Орхан был помешан на этом фрукте. Даже любимый одеколон отца был с нотками граната. Стоило только Фериту учуять этот запах, ему становилось плохо, его буквально выворачивало наружу. Со временем Ферит научился подавлять свое желание испортить костюм носителя этого граната содержанием своего желудка. Но факт оставался фактом. Гранат и Ферит – это не совместимые вещи.
Сегодня день рожденье старшего сына Орхана – Фуата. Его первенец, гордость семьи. В нем Орхан видел продолжателя своего рода. Только ему он готов передать бразды правления своим бизнесом.
Ферит с самого своего рождения был не нужен Орхану. Он говорил жене сделать аборт, но та его не послушала. На свет появился маленький Ферит, который ни кому не был нужен.
Бабушка Физилет приготовила вкусный торт для Фуата. Ему исполняется 8 лет. Маленький Ферит все время крутился на кухне. Ему очень хотелось попробовать торт. Когда Физилет закончила украшать торт, она отвлеклась на телефонный разговор со своей подругой, оставив Ферита на кухне с тортом. Мальчику очень понравился футбольный мяч из мастики, украшенный черным и белым шоколадом. Ферит потянулся к торту, и дотронулся пальчиком.
-Это мой торт! – Фуат ворвался на кухню и толкнул брата.
Ферит хотел удержать равновесие, но не смог. Он упал на кафель, а сверху на него упал торт, который он случайно зацепил рукой. Фуат нажаловался Орхану. И тот наказал мальчишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...