Мурашки сразу накрыли тело девушки. Рука Ферита успокаивающе поглаживали ее живот, пока девушка старалась выровнять свое сбившееся дыхание. Мужчина потянул за резинку коротких пижамных шорт и снял их.
Волна вибрации прошла по телу девушки, когда Ферит раздвинул ее ноги. Сейран хотела их вновь сжать, но мужчина заблокировала действие своей коленкой.
-Ферит... - Тихо сказала Сейран, зарываясь пальцами в его волосы и выгибая спину...
-Тебе нравится? – Ферит прикусил сосок, а затем тут же провел по нему языком.
Девушка закрыла глаза, издавая тихий стон. Рука Ферита скользнула вниз, к ее промежности. Он нащупал ее чувствительную точку и надавил на нее пальцем, вырывая из груди девушки громкий стон, но тут же заглушил своим поцелуем.
Ферит медленно спускался еще ниже, покрывая обжигающими поцелуями ложбинку, живот. Его пальцы зацепились за край кружевных трусиков. Вмиг он их сорвал и отправил к лифу на пол. Сейран сжалась от невозможной пульсации и снова попыталась свести ноги вместе, когда губы Ферита соприкоснулись с ее лобком. Но мужчина наоборот раздвинул их и прижал своими большими руками к кровати.
Его дыхание опаляло голую кожу. Палец нежно прошелся по половым губам, раздвигая их. Прижимая большой палец к клитору, он немного надавил на него, заставляя сердце девушки вытворять кульбиты.
-Ты слишком напряжена, девочка моя. Расслабься. – И девушка постаралась расслабить мышца. – Мне нужно немного растянуть тебя.
-Зачем? – Сейран приподняла голову и встретилась с ним взглядом.
-Ты очень узкая, малышка моя. – Объяснил мужчина и осторожно вошел в нее одним пальцем. – Вот так, умничка. – Ферит поцеловал внутреннюю часть бедра.
Это были совершенно новые чувства для девушки. Она ни разу к себе не прикасалась, а уж тем более не удовлетворяла. Это все было впервые...
Теплый язык накрыл ее клитор. Он играл с ним, пока палец нежно входил и выходил. Девушка схватилась за простынь и сжала ее в своих кулачках. Ферит продолжал свою ласковую игру языком и пальцем.
-Ты очень вкусная, моя девочка. – Ферит добавил еще один палец, растягивая девушку еще больше. – Это самый вкусный нектар для меня и лишь для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...