two.

13K 480 153
                                    

– Вот это здорово! -я натянула самую фальшивую улыбку, которую можно придумать. Хочется ударить себя по лбу, но если подумать, Флорида - это не так уж и плохо. Хотя возможно это кажется так только сейчас, но тем не менее...

– А что за друзья? -спросил Стив. И правда, интересный вопрос. Я уставилась на папу.

– Ты не знаком лично с ними. Только Бекка, но она была маленькая и навряд ли хоть что-то помнит. -папа мило улыбнулся в мою сторону.

– Но вам скучать не придется. У Энн есть двое прекрасных детей. Всё так прекрасно складывается. -лепетала мама.

А вот это уже все меняет. Прекрасно. Целый месяц в одном доме с неизвестными мне людьми. И тем более, если там будут посторонние дети, я могу смело застрелиться. О Боже. Мне нужно бежать. Снова родители все решили, не спросив меня.

– Когда мы уезжаем? -я старалась сохранять спокойствие, хоть это и не так просто с моим вспыльчивым характером.

– Завтра утром. -сказал отец.

Я лишь сдержанно кивнула в ответ и закусила губу. Придется потерпеть, ради мамы и папы. Я знаю, что они вложились в эту поездку ради меня, и хоть мне это вовсе не нравится, я должна не подавать вида. 

– Пойду собирать вещи. -с особой фальшивой радостью в голосе сказала я.

Поднявшись в комнату, я стала звонить Шай.

Её телефон как всегда был недоступен, поэтому пришлось оставить голосовое сообщение.

– Шай, предки увозят меня завтра во Флориду на месяц! Это же безумие. Но я вынуждена ехать. Приезжай пожалуйста ко мне, как только освободишься. Жду.

Я отключила запись и завалилась на кровать. В течение пятнадцати минут я разглядывала потолок. В голове были разные мысли. Я схватила телефон и открыла Твиттер.

" Только не это. #флорида " - твитнула я.

Я решила зайти на поставленный мною хэштэг ради интереса.

" Вот это сюрприз. Кто-нибудь, помогите! #флорида " -первый в списке был твит какого-то парня.

Видимо, не одной мне так не повезло. Я хотела зайти на профиль незнакомца, но пришло сообщение от Бена.

"Откроешь окно? ;)"

Улыбка появилась на моем лице и я встала с кровати, чтобы открыть окно. Бен стоял и махал мне рукой.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя