Спустя несколько дней.
Иногда так хорошо побыть одному. Люди перестали ценить одиночество, но оно тоже чего-то стоит в этой жизни. И именно мало минутное одиночество, когда ты можешь свободно подумать и просто быть честен с собой. При этом зная, что ты не один. Моя собственная философия - очень странная штука. Навряд ли, кто-нибудь поймёт её.
Я продолжала зарывать свои ноги в песок и вглядываться в чистое утреннее небо. Не хочется терять времени, находясь целыми днями дома или в кровати. Совсем скоро эта сказка закончится, я попрощаюсь с тёплой солнечной Флоридой и уеду в Лондон. Одна мысль об этой пасмурной и дождливой погоде заставляет неприятно жмуриться.
Ещё одна причина моего столь раннего подъёма - кошмары. Это не то, что бы страшные сны, они просто непонятные и неразборчивые. Как я каждый день бегу по длинному коридору и зову Гарри. Краски сгущаются, когда я не получаю ответа и так снова по кругу. Это подобно лабиринту, всё крутиться вокруг и трудно разобрать детали.
Смотрю на окно, которое выходит из комнаты Гарри и невольно улыбаюсь. Последние дни мы часто выходим куда-нибудь вместе. Я никогда ещё не видела столько красивых мест, и оказалось, что Гарри ориентируется в Майами, как рыба в воде.
Каждый день я узнавала о нём всё больше и больше. Между нами иногда возникало неловкое молчание, и это ставило меня в неудобное положение. Или же, когда мы долго смотрели друг другу в глаза, и мои щёки тут же загорались ярким оттенком. Мы много смеялись. Это был тот самый искренний и не поддельный смех, когда не можешь сдержаться и убираешь наступившие слёзы. Можно подумать, что моя жизнь похожа на какой-то сопливый фильм, у которого обязательно будет хэппи-энд. Но в моей истории его всё никак не было и я не верю, что он вообще будет.
Я просто наслаждалась этими днями. Жизнь должна продолжаться. Такой, какой она является сейчас. Нет смысла просить чего-то большего или молить вернуть время назад. Я благодарна судьбе, что она свела меня с этим человеком, который знает, что мне нужно. Я счастлива, что у меня есть такой прекрасный шанс - любить кого-то до потери пульса.
*Flashback*
– Ты думаешь о нём? - после долгого молчания Гарри задаёт вопрос, который я не совсем понимаю. Он продолжает ввести машину и не отрываться от дороги. Мои ноги гудели от усталости и всё, что я хотела сейчас - спать. Я нуждалась во сне после такого насыщенного дня, а точнее вечера. Дорога до дома оказалось долгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...