s: Kodaline - All I Want
*Flashback*
– Что ты ценишь в людях больше всего? - Гарри сделал глубокую затяжку и выпустил серый ядовитый дым изо рта. Никогда не относилась к курению положительно, но то, как это делает Гарри - заставляет мою кровь кипеть в жилах. Его небольшой кадык плавно движется, пухлые губы сжимают сигарету, синие вены отчётливо выделяются на шее. Мои волосы напитали запах табака, и я наслаждалась этим.
– Честность. - мой голос звучит в унисон с шумом океана. Гарри долго молчит, словно обдумывая мой ответ.
– Честность. - тихо повторяет он и сжимает губы в трубочку. Гарри задумчиво разглядывает горизонт, пока я смотрю на волны, которые отражаются в его нефритовых глазах.
– А ты? - задаю встречный вопрос и играю с кончиком своих волос. Хочется окунуться в этот момент с головой. Все щебечет внутри, когда дело касается Гарри, океана. Океана и Гарри.
– Свободу.
*The End of Flashback*
* * *
Электронные часы на тумбе показывали ровно 23:30. Всё это время я просидела на балконе, вытирая рукавом бордового свитера очередные слёзы. Каждая клеточка меня хотела и надеялась, что он скоро вернётся. Но его всё не было.
Наверняка, он сейчас у Луи, и наверняка вместе с Мими. Эта мысль задевала меня и терзала. Внутри, словно кошки скребли, не давая мне долгожданного покоя.
Час назад, когда я услышала хлопок двери и понеслась вниз, чтобы обнять Гарри так сильно, чтобы он и слова выдавить не мог, я увидела лишь перед собой маму, папу, Стива и Энн. Они бурно что-то обсуждали и поочерёдно обнимали меня. На мой вопрос: "А Гарри не с вами?", они удивлённо посмотрели на меня и пожали плечами.
Я думала забыть про всю эту чертовщину и просто лечь спать, но не могла. Я знала, что сегодня не усну, как бы не старалась.
Гарри заставляет меня чувствовать неприятную боль, но я всё равно так сильно скучаю по нему. Многие сочтут меня странной, ведь мы должны относится к людям точно так, как они этого заслуживают. Но я не могу.
Вопросы в моей голове вертелись, словно рой пчёл. Я пыталась отвлечься с книгой, но когда поняла, что прочитала около трёх страниц и понятия не имела, о чём идёт речь - захлопнула её с резким звуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...