Целый день я просидела в своей комнате один на один. Моя голова была от и до забита кудрявым зеленоглазым парнем и моими чувствами к нему.
– Хорошо...Раз, два, три. - я делаю глубокий вдох и выпускаю воздух изо рта.
– Эм, привет. - я захожу в небольшой кабинет. Здесь была целая библиотека старых книг, странно, что я редко заходила сюда. Гарри сидел в небольшом кресле, закинув ногу на ногу. Он внимательно уткнулся в свой ежедневник, который я вижу уже не первый раз. Чёрной гелиевой ручкой он что-то строчит. Его брови соединены в одну нахмуренную линию. Гарри всегда так делает, когда сосредоточен на чём-либо.
Когда парень замечает меня, то тут же закрывает коричневый блокнот и убирает в сторону, словно какую-то секретную вещь.
– Кхм, кхм. Привет. - он прочистил горло, и я услышала неловкость в его голосе. Я не знаю, как теперь разговаривать с ним после вчерашнего, клянусь, не знаю. Мы чуть не поцеловались второй раз, и это сильно туманило мои мысли. Скажу честно, я как параноик много думала над этим. В итоге, я не нашла разумного решения, если только поговорить с Гарри. С жутким волнением, я всё же дёрнула эту ручку, и сейчас стою перед ним, все слова вылетели из головы. Мои руки вспотели и стали холодными. Я нервно перебирала пальцы.
– Какие планы на сегодня? Мы могли бы...
– Я занят сегодня. Мне жаль, Беккс. - холодно перебил он, даже не посмотрев на меня. Я опешила и громко захватила ртом воздух. Этот отчуждённый и ледяной тон заставил меня всерьёз задуматься об отношении Гарри ко мне. Я не понимаю одного, что я не так сделала?
– Что-то случилось? - смело спрашиваю я и наблюдаю за реакцией Гарри, который продолжал пялится на дверь. Тусклый свет лампы освещал всю комнату. Я всматривалась в его серьёзное, но чертовски красивое лицо.
– Всё хорошо. Просто...просто мне нужно побыть одному. - тихо сказал он и посмотрел мне в глаза. Его взгляд был стеклянным и безразличным. Он больше не смотрел на меня так, как смотрел раньше. Мне хотелось остаться с ним сейчас, несмотря ни на что, поговорить, выслушать. Но я просто тихо киваю и удаляюсь со своими мыслями.
* * *
Остаток вечера я провела с книгой и горячим кофе. Я просто сидела на крыльце и желала, чтобы меня никто не трогал сейчас. На улице было невероятно тепло и комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...