Проснувшись от ярких солнечных лучей, я оглядела комнату. Всё так-же пусто, свежо от морского воздуха и светло. Я вдохнула поглубже. На моей коже были небольшие мурашки, так как в комнате было достаточно прохладно ночью, а привычка скидывать с себя одеяло появилась еще в детстве. Я слышала, как волны бушуют в океане, и от этого мне стало по-своему легко. Надеюсь, сегодняшний день не принесет чего-нибудь плохого. Я одела теплые носки и побрела приводить себя в порядок.
Выйдя из комнаты, я услышала знакомое папино любимое радио. Значит, родители дома и не уехали на очередную экскурсию, о множестве которых мама говорила почти всю дорогу из аэропорта. Утренний контрастный душ хорошо взбодрил мое сонное тело.
– Черт, - ругнулась я, когда поняла, что забыла взять повседневную одежду из своего шкафа. Как можно быть такой рассеянной? Мне приходится снова натягивать на себя пижаму, так как халата я здесь не нахожу.
Я нанесла небольшое количество пенки на лицо, но почувствовав на себе чей-то взгляд, тут же обернулась.
– Симпатичные шортики, - Гарри стоял в двери ванной и нахально улыбался. Но не эта идиотская улыбка сейчас привлекла мое внимание. Парень был в одних боксерах, оставив торс полностью голым. Я уставилась на это близко к идеалу тело. Теперь я могла рассмотреть многочисленные рисунки парня, которые украшали почти каждый сантиметр его загорелой кожи. Мне нужно остановиться. Сейчас же.
– Тебя не учили стучаться? Если бы я здесь голой была? - ляпнула я и моментально поняла, что последнее сморозила зря.
– Это было бы самое доброе утро. - смешок раздался за моей спиной.
Я молча схватила косметичку и вышла из комнаты прямо перед носом Гарри. Даже не касаясь его пылающей кожи, я почувствовала, насколько она была горячей.
Чувствую долгий взгляд на себе, пока не скрываюсь в своей комнате. Меня начинает напрягать Гарри.
Почему он ведет себя, как последний мудак? Неужели мы не могли бы посидеть за чашкой чая и нормально познакомиться, как это делают все цивилизованные люди? Я выбиваю эти глупые мысли из головы и переодеваюсь в длинное серое платье с эмблемой "Rolling Stones" . Признаю честно, это моя любимая музыкальная группа. Эти песни вдохновляют меня с самого детства. Оглядываю свой вид в зеркале и спускаюсь вниз, так как желудок уже неприятно подсасывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...