eleven.

9.7K 423 35
                                    

Посвящается BabenkoYeva    

Спасибо за крутую обложку!

* * *

Эта глава будет грустной по настроению.

И вот песня к ней:

Ella Eyre - We Don't Have To Take Our Clothes Off (Siebensachen Remix)

По моему мнению, эта песня шикарная. Одна из любимых.

Приятного чтения.

*  * *

Я затаила дыхание и на счёт три открыла фотографию. Телефон выпал из моих рук, я чувствую, как мне перекрыли воздух. Слезы начали поступать, я была на грани истерики, когда увидела то самое, что должно было разбить меня. И оно разбило.

На фотографии был Бен. Он целовал незнакомую мне блондинку, утыкаясь в ее шею. Длинными пальцами он пробирался под ее красное короткое платье.

Я скатилась вниз по холодной стене и обхватила себя руками. Этого не может быть. Он бы не стал. Нет. Ровно несколько минут назад мы разговаривали по телефону, и я правда была счастлива вновь слышать его голос. Я думала, что он чувствует тоже самое. Черт, все это время я думала, что он чувствует тоже самое.

Это предательство. Все его чувства - были наигранной ложью. Я закрыла глаза и старалась успокоиться. Так не должно быть. Всему должно быть объяснение. Но я не нахожу его сейчас. У меня нет никакого желания звонить ему сейчас и спрашивать в чем дело. Все и так понятно. Думаю, для него так же будет понятен исход наших отношений.

Я схватила айпод с наушниками, накинула черный капюшон, и удалилась из дома. Как можно дальше отсюда.

POV Harry.

Сегодня океан был спокойным. Волны не так сильно бились о берег, а просто покачивались. Горизонт был затуманен, а небо усыпано звездами. Сейчас только смеркалось, а они уже во всю блистали.

Шум воды очень расслаблял. Я закрыл глаза и глубже сделал затяжку ядовитого дыма. Стало так легко. Я выпустил густые ершистые клубы в воздух, оставляя неприятный запах табака. Мне нравилось уединятся именно в этом месте. Разгребать весь свой мусор в голове. Чувствовать себя свободным. Мне нравится это.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя