s: The Fray - Be Still
Неловкая тишина окутала палату. Я один на один с Гарри. Страшно сделать и шаг, но я решаюсь. Ноги невольно трясутся от волнения. Яркий утренний свет пробирался сквозь бежевые жалюзи. Я не спала всю ночь, но не чувствую усталости.
Мистер Лонгерфельд долго отказывался нас пропускать в палату к Гарри, так как он был ещё очень слаб. Но в итоге, мы уговорили мужчину. Он на самом деле профессионал своего дела. Джемма, Энн, мама и папа уже проведали Гарри, теперь моя очередь. Я прочищаю горло и подхожу ближе к кровати.
Разные датчики и капельницы прикреплены к его телу и рукам. На нём был больничный халат, а лицо было всё в царапинах.
– Извини, за то, что оставили тебя одного на долго. - неловко улыбаюсь и присаживаюсь на край кровати. Аппарат пищит, засчитывая медленные удары сердца Гарри.
– Ты такой красивый. Даже сейчас, когда тебе плохо. Ты безумно красивый, Гарри. - вслух говорю я и продолжаю любоваться им. Сердце трепещет. Его длинные ресницы неподвижно покоятся, а кудри неаккуратно разбросаны на белоснежной подушке. Гарри похож на ангела.
Было странно говорить с ним и не слышать его голоса. Такого звонкого и чистого баритона, который вызывает у меня мурашки.
– Это моя вина. Я признаю это. Прости. Мне так стыдно перед тобой. Знаю, если бы ты слышал меня сейчас, ты бы обязательно сказал, что я тут ни причём. Но давай посмотрим правде в глаза. Я - именно тот корень твоих проблем. Я ужасный человек. - я не могла больше сдерживаться и начала плакать. В тысячный раз за эту ночь, возможно. Никогда никто не будет способен описать те чувства, которые я испытываю сейчас. Боль словно грязь, которую никак не получается отмыть.
– Самое забавное, что я влюбленна в тебя. Правда, очень сильно. Мне плевать, что ты возможно не чувствуешь тоже самое ко мне. Я люблю тебя, Гарри. Безумно сильно. - слова распадались на части из-за огромного потока слёз.
– Прости за мою слабость. Знаю, ты бы не хотел, чтобы я ревела сейчас. Поэтому...- вытираю холодные щёки рукавом кофты. – Я попытаюсь улыбнуться. - всеми силами выдавливаю грустную улыбку. Но у меня получается, ведь я стараюсь сделать это ради него.
Проговорив с Гарри около часа, я совсем не заметила пролетевшего времени. Ощущение, что он здесь, рядом со мной не покидало меня ни на долю секунды. Я знала, что он смеялся над моими нелепыми шутками, плакал вместе со мной, я чувствовала это. Когда моя рука дотронулась до его мягкой кожи, я не поёжилась от холода. Наоборот, тепло окутало меня. Я нежно поглаживала его ладонь и молчала. Именно эти две вещи мы обожали делать с Гарри - много разговаривать и молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...