Странные ощущения. Я до сих пор не верю, что всё это происходит именно со мной. Из миллиона других людей на планете, это случилось со мной.
Руки мамы дрожали, когда она хватала дорожную сумку. Папа молча стоял позади неё и пялился в одну точку. Я отказываюсь верить, что он даже не попрощается со мной.
– Ну. Вроде бы всё. Самолёт ровно через час, нам нужно поторопиться, Роб.- выдохнула мама и оглядела всех нас. Джемма и мисс Стайлс стояли рядом со мной и я ощущала их тёплую поддержку. Я медленно подошла к маме и обхватила руками её шею. Слёзы предательски потекли по щекам, и я закусила губу, чтобы хоть как-то успокоить себя. Любимый аромат её духов, который я помню с самого детства заставлял уже скучать по моей любимой женщине.
Никогда не думала, что буду прощаться с родителями именно при таких обстоятельствах. Идеальной картинкой в моей голове был университет в другом городе, я перееду туда, и только тогда мне пришлось бы расстаться с родным домом и мамой с папой.
– Всё будет хорошо, дорогая. - мама отстранилась, крепко держа меня за плечи.– Мы с твоим отцом всегда хотели, чтобы ты стала правильным человеком. И ты просто превзошла наши ожидания. Мы гордимся тобой, несмотря ни на что. У тебя большое сердце. - голос мамы дрожал, и от этого мои глаза слезились ещё больше.
– Я надеюсь, что мы совсем скоро увидимся. Не забывай звонить каждый день, желательно два раза в день. - мама крепко зажала меня в своих объятьях, и я словно пятилетняя девочка послушно кивнула.
Папа долго наблюдал за нами, и я не могла распознать его настроение. Я была готова выслушивать его высказывания о том, что я рушу свою жизнь и так далее. Но то, что он сделал, приятно поразило меня.
– Иди сюда. - он раскинул свои руки, и я уткнулась в его большую грудь. У меня часто возникали недопонимания с папой, но только сейчас я поняла, как я буду скучать по нему.
– Мама мне всё рассказала. Ты знаешь, сначала я ужасно злился. Ты просто не видела моего лица. Но позже я понял, что ты поступаешь правильно. Знаешь, я вспомнил себя в твоём возрасте и я признаю, что поступил бы точно так же, ради твоей мамы. - папа тихо говорил, но я отчётливо слышала его слова. – Береги себя. - он поцеловал меня в лоб, и я широко ему улыбнулась. Моя настоящая и неподдельная улыбка за эти дни.
– Стив! - я окликнула брата, который бежал мне навстречу.
– Ты хорошая сестра Бекка, хоть и часто бесишь меня. - он вложил свою маленькую руку в мою, и я обняла брата, по которому несомненно буду скучать. Это моя семья. Это мои родные люди. И они позволили мне самостоятельно принять такое важное решение. Они поддержали меня, как никто и никогда бы этого не сделал.
* * *
*Flashback*
Мои руки активно исследовали бардачок в машине Гарри, в котором все было строго "по полочкам". Любопытство, живущее во мне с давних времён раздражало парня, и он постепенно начал заводиться. Я уже подумала, что он хранит там что-то секретное. Может, наркотики? Ухмыльнувшись своей странной шутке, я продолжала исследовать бардачок. Я даже нашла там заначку мятной жвачки и стащила одну пластинку.
– Хэй! Я все вижу! - проворчал Гарри, управляя автомобилем.
– Не будь жадиной. - улыбнулась я и достала тонкий диск The Neighborhood. Без всякого спроса я вставила его в плеер, и через секунду машину заполнили любимые голоса. Довольная улыбка появилась на его пухлых губах и длинные пальцы Гарри с блестящими кольцами стали отбивать ритм об руль.
The Neighbourhood – Sweater Weather
Я начала подпевать песне, текст которой знала наизусть. Пальцами в воздухе я жестикулировала, отчего Гарри начал смеяться.
– She knows what i think about. And what i think about. - я и Гарри прокричали строчку одновременно, и это заставило меня улыбнуться. Я всегда любила петь, это делало меня свободной и бесконечно счастливой. Наши странные вопли на припеве правда были сумасшедшими. Но тем не менее, я обожала слушать свой голос, звучащий в унисон с его. Мы стояли на светофоре и продолжали сходить с ума.
Кровь мгновенно прилила к щекам, когда я заметила, что с другой стороны улицы мужчина с недопонимающим взглядом наблюдал за нами из своей машины. Он продолжал сверлить меня взглядом, и я была готова спрятаться под креслом от стыда.
– Гарри. - шикнула я и дёрнула кудрявого за руку, когда тот продолжал подпевать. Гарри неохотно повернулся и тоже застыл на месте. Загорелся зелёный и незнакомый мужчина поехал с бешеной скоростью. Со мной случалось много неловких вещей, но эта где-то на самой верхушке. Ещё секунда и наше молчание сменилось громким смехом.
*The End of Flashback*
* * *
Такая вот маленькая глава сегодня. У меня, к сожалению, нет сегодня настроения на что-то большое, извиняюсь.
Бывают такие главы, которые мне не нравятся, но я стараюсь закрыть на это глаза и просто порадовать вас новой продой :) Вдохновение многое тут решает :)
Люблю,
-Naomi.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...