– Мне было очень приятно провести с тобой время, Зейн.
Мы стояли на моём крыльце. После долгой беседы в кафе, Зейн вызвался отвезти меня домой. Я долго отказывалась от его предложения, но в итоге он выиграл. Мысленно хвалю себя, что не осталась сегодня сидеть дома и выбралась в свет.
– Взаимно, Ребекка. - он тепло улыбнулся. Мы обменялись телефонами, и Зейн пообещал, что это не последняя наша встреча.
Широкая улыбка не сходила с меня, когда я помахала парню вслед. Да, всё же хорошо, что я вышла из своих четырёх стен. Птицы вокруг, словно пели для меня. Всё казалось таким прекрасным.
Я облегчённо вздохнула и зашла в дом.
Мои недавно мокрые вансы моментально высохли, и я разулась в прихожей. Я кинула ключи в дальний угол и услышала голоса из соседней комнаты. Приятный запах пряностей доносился оттуда.
Как только я прошла, я заметила Энн и маму, сидящих на кухне за чашечкой кофе. Они обе громко смеялись.
– О, а вот и Бекки. Почему моя дочь такая счастливая? - моя мама заметила мое присутствие. Она буквально светилась от счастья. Видимо, она и вправду счастлива долгожданной встречи с Энн.
– Ты о чём?
Моя мама всегда знала меня насквозь. Она умела моментально улавливать моё настроение, ей хватало лишь просто посмотреть в мои глаза. Я прошла на кухню и взяла с тарелки зелёное яблоко.
– Думаешь, что я не заметила твою глупую улыбку, когда ты зашла? - мама не отрывала от меня жаждущих правды глаз.
– У меня просто хорошее настроение. - я пожала плечами и отправилась на вверх. Краем глаз я заметила, как Энн и мама переглянулись и тихо засмеялись. Что задумали эти женщины?
Как только я прошла в комнату, я открыла стеклянную дверцу, чтобы выйти на балкон . Удобно расположившись, я закинула ноги на деревянный столик и уселась на соломенное удобное кресло. Откусив яблоко, я стала всматриваться в океан. Сейчас было только начало дня, людей на пляже было не мало. Небо давало небольшие признаки того, что скоро солнце зайдет и раскатается нежный мягкий закат.
Почувствовав вибрацию в кармане, я вытащила свой телефон.
Зейн: Проверка, проверка. Ребекка на связи? ;) хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...