Просвещаю эту главу PierreSangster
s: Jason Walker – Echo
Спустя две недели.
– Черт. - ругнулась я, когда чуть не споткнулась и не упала с лестницы. Джемма была права, я слишком слаба. В глазах невольно двоится, и я могу потерять координацию в любой момент.
Недостаток сна и тяжёлое переутомление сильно сказалось на мне. Утром меня тошнило, и голова невыносимо болела. Но все же, я хотела и сегодня поехать к Гарри. Бросать его, хоть даже и на один день мне хотелось меньше всего. Энн померила моё давление и пробубнена что-то вроде: "Высокое. Очень высокое." Я не хотела чувствовать себя больной или беспомощной, но Джемма и мисс Стайлс насильно оставили меня дома и сами поехали к Гарри. После долгих споров я сдалась и вернулась в кровать. Мне нужно отвлечься и перестать много думать. Негативные мысли рушат меня. Я ставлю телефон на беззвучный режим, так как знаю, что мама обязательно позвонит часа через два. Она очень сильно волнуется, и моё сердце сжимается, когда я слышу её тихий плач в трубке.
Тёплый воздух окутывает меня, и я не нуждаюсь в одеяле. Я стащила из комнаты Гарри несколько ароматизированных свеч, которые должны наполнить комнату легким запахом персика. Это подействовало на меня лучше снотворного, когда приятных запах фруктов смешался с морским воздухом. Я постепенно погружаюсь в царство Морфея.
* * *
Влюбляешься не во внешность, нет. Влюбляешься в особый блеск глаз, в с ни с чем не сравнимый аромат волос. В непохожую ни на какую другую улыбку.
Моё подсознание находится в отключке, и я провалилась между сном и реальностью. Мои глаза сквозь веки чувствовали темноту, но я не решалась открывать их. Уже ночь, возможно вечер. Я не знаю. И именно в этот момент я почувствовала себя так одиноко. Словно я - это грудной ребёнок, который проснулся посреди тёмной ночи и не может найти родителей. Еле слышимые шорохи заставили меня открыть глаза. Я была права, сейчас ночь, так как тьма заполнила комнату.
– Она спит. - слышу звуки за дверью. Я сразу узнала, что это был приятный голос Энн. Я хотела выйти к ним в коридор и просто поговорить. Я нуждалась сейчас в чьём-нибудь общении. Но завязавшийся диалог между Джеммс и Энн заставил меня прислушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...