Обожаю спокойное утро. Ты с лёгкостью просыпаешься, валяешься со своими мыслями. Никуда не спеша, встаёшь и встречаешь новый день. Но как вы поняли, я давно забыла какого это.
Громкая музыка орёт мне в левое ухо, и из-за этого я просыпаюсь. Стив стоит около моей кровати и начинает злобно смеяться, когда я подскакиваю от страха.
–Что ты творишь? -яростно кричу я, потирая ухо.
–Мама сказала разбудить тебя, вот я и разбудил. -брат указал пальцем на колонку.
–Лучше беги. -словно голодный хищник посмотрела я на Стива, который кинул эту колонку на мою кровать.
–Ааа.
Стив закричал и понесся из комнаты, оставляя дверь открытой. Я ударяю себя по лбу. Отличное начало дня.
–Мама, похоже, что у Ребекки снова министрация, она меня чуть не убила! -орал Стив на весь дом.
Я усмехнулась и встала с кровати. Все вещи я собрала вчера после ухода Шай, так что можно об этом не париться.
Мои руки потянулись к краю футболки, чтобы посмотреть на тату. Кожа была ещё чуть-чуть красной, но не такой, как вчера. Я обвела длинным указательным пальцем контур сердца и опустила футболку. Какая же она всё-таки классная. Не хочу уезжать отсюда, по крайней мере не сейчас. Все происходит так быстро, я просто не успеваю за развитием времени.
Лениво я побрела вниз на кухню. По дороге мой нос учуял любимый запах блинов.
Моя мама давно готовила на кухне.
–Доброе утро, -промямлила и я достала блендер из шкафа.
–Доброе, милая, как спалось? -она улыбнулась и поцеловала меня в щеку.
–Бывало получше. -я начала резать фрукты для утреннего напитка. Меня сейчас наверное ничего не взбодрит, даже любимый утренний фреш.
–Папа заедет за нами через час, у него какие-то дела по работе. - мама разливала тесто по площади сковороды и одновременно умудрялась смотреть какое-то утреннее шоу по кабельному.
Я очень люблю папу, но не понимаю его ненормальную тягу к работе. Он заслужил время для отдыха, и даже сейчас он успевает работать. Молчу и хватаю кусочек порезанного яблока.
–Бекки, эм. Пока мы не уехали. Я хочу поговорить с тобой на счёт семьи Стайлс, с которыми мы едем. - неуверенность резонировала в её голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...