С тех пор как пошёл дождь, я просыпаюсь одна,
Твоё место пустует в доме, который мы строили с тобой.
Глядя на волны в ночи, я растворилась в океане,
Наверное, я потеряла ориентиры, отдав всю любовь тебе.
Широкие глаза, которыми ты смотришь на меня,
Горят в огне, в серебряной мечте.
Развернись, и ты сможешь почувствовать ветер.
Сосчитай один, два, три.
* * *
Я убеждаюсь, что в доме никого нет и неуклюже бросаю сумку на пол.
Интересно, заметил ли меня Гарри? Он был на противоположной стороне улицы и уткнулся в свой телефон, поэтому, не думаю. В любом случае, его это не касается. Наверное.
Со мной все хорошо, и Зейн правда извинился передо мной. У него были добрые намерения, он не утащил меня в лес и не пытался снова изнасиловать, это глупо. Я не вижу поводов для гнева и недоверия.
Успокоившись, я прошла к холодильнику, так как мой живот жалостно урчал. Я обращаю внимание на жёлтый стикер, который приклеен к холодильнику и читаю аккуратный почерк своей мамы.
" Беккс, прости, что не предупредила раньше. Мы с твоим отцом, Стивом и Энн отлучимся на весь день и проведём его на яхте, не теряй. Еда в холодильнике, деньги на тумбочке. Если что, звони, но связь наверное там ужасная. Люблю хх
Мама. "
Я безразлично закатила глаза и достала банку арахисовой пасты из холодильника и хлеб. Хочется поговорить с кем-то, просто поговорить обо всём, что накопилось в моей голове. Я бы доверилась Джемме, но она на очередном интернет-свидании. Жизнь не учит её, что настоящую любовь навряд ли найдёшь в интернете. Это вроде снега на голову, ты не знаешь, когда это произойдёт с тобой.
Звонкий звук отвлёк меня, напоминая, что тосты поджарились. Я поспешила и схватила хлеб двумя пальцами, и в итоге обожгла их.
– Чёрт. - ругаюсь себе под нос и подношу пальцы к струе холодной воды.
– Пахнет горелым. Всё хорошо? - неожиданный голос Гарри заставляет меня подскочить на месте и громко ахнуть.
– Ты когда-нибудь перестанешь подкрадываться? Так и коньки можно отбросить. - ворчу я, и Гарри усмехается моему выбору слов. Он зашёл в дом так тихо, что я и звука не услышала. Это действительно талант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...