six.

10.5K 430 41
                                    

На улице темнело, и мы всей огромной толпой возвращались домой. Я до сих пор не могла отойти от тех ощущений, которые испытала несколько часов назад. После долгой и утомительной прогулки я почти не чувствовала собственного тела. Гарри зашёл к себе в комнату и закрыл дверь на замок. Я хотела постучать в его дверь, но вовремя опустила кулак вниз. Черт, я даже не знаю, зачем я собиралась это сделать.

Я распахнула дверь в свою комнату и увидела Джемму, которая валялась на кровати, уткнувшись в мой ноутбук.

– Да, конечно, бери, Джемма. Я разрешаю. - с сарказмом сказала я и кинула сумку на кровать.

– Ты права, мне надо было спросить. Но мой ноут совсем тормозит. -стала оправдываться блондинка, закрыв крышку ноутбука.

– Я шучу. Бери, что хочешь. - я успокоила подругу.

Могу ли я назвать Джемму подругой? Если подумать, мы знакомы давно, просто не общались очень долгое время. Такое долгое, что я бы и не вспомнила её, если бы не эта поездка.

– Как прошел день? -спросила Джеммс, болтая ногами в воздухе.

– Эм, вполне. - я скинула с себя кеды и бросила их в шкаф.

– "Эм, вполне" - это значит "Что-то произошло, но Джемме не стоит этого знать" ? - девушка вопросительно вскинула бровь.

– Нет же. Обычная прогулка по парку. - я говорила отрывками, так как переодевалась в пижамную одежду.

Не хочу рассказывать ей про колесо. Тем более, в этом ничего такого нет. Мы с Гарри даже почти не разговаривали. Я только кричала, а он - только смеялся.

– Лучше расскажи ты! Как прошел твой день? Что за встреча? Ты обещала рассказать. -я упала на кровать рядом с Джеммой.

– Ох. Забудь. Я встречалась с интернет-другом. В реальной жизни он оказался полным кретином. - подруга закрыла лицо ладонями.

– Нуу... Хотя бы симпатичным кретином? - я убрала руки Джеммы с её лица.

– Нет! -выкрикнула она, заставив меня залиться звонким смехом.

– Заткнись, Бекки!

* * *

Мы много разговаривали обо всем на свете. Особенно много про свои неловкие ситуации. Обычно, я терпеть не могу вспоминать такое, но с Джеммой я легко смеялась даже над собой.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя