– Маленькая Ребекка любит долго спать, старые книги читать, сопеть во сне, и есть пиццу с двойным сыром. - я лежала с закрытыми глазами и слышала тихий голос Гарри, который был так близко.
– Ты же спишь, а зря, я сочинил такой классный стишок про тебя. Просыпайся, Белоснежка. - Гарри продолжал шептать, думая, что я сплю.
– Это даже не в рифму, придурок. - не открывая глаз, сонным голосом пробормотала я и ударила парня подушкой.
– Ауч. - я посмотрела на Гарри, он театрально схватился за плечо.
– Что тебе нужно? Дай поспать, Гарри. - я повернулась на другой бок и хотела снова погрузится в сон.
– Мне скучно. Я думал, ты развеселишь меня. Мы поедем в какой-нибудь местный кинотеатр, будем долго спорить на счёт фильма, в итоге пойдём на сопливую мелодраму по твоему выбору, и тогда я пожалею, что вообще разбудил тебя утром. Потом мы зайдём в 'Greek Yogurt' и я куплю своё любимое мороженное с фруктами. Вставай, Беккс! - Гарри крикнул мне в ухо, за что получил удар в живот. Я продолжала неподвижно лежать с лёгкой улыбкой на лице. В комнате стало тихо, и я обрадовалась, что он наконец-то ушёл.
– Ты сама напросилась! - Гарри с лёгкостью схватил меня за талию и закинул на свою спину.
– Отпусти! Гарри, я не шучу, отпусти меня! - я стучала кулаками по накаченной спине и кричала неприличные ругательства. Моё туловище беспорядочно болталось в воздухе, а пальцы вцепились в футболку парня. Гарри ловко одной ногой открыл дверь в ванную и поставил меня в душевую кабину.
– Только попробуй, Стайлс! - я закричала и в защите выставила руки вперёд. Гарри улыбался своей белоснежной улыбкой, наблюдая за мной.
– Хорошо, но обещай, что ты больше не заснёшь. - как можно строже сказал парень и подставил длинный указательный палец перед моим носом.
– Ладно, ладно. - я закатила глаза и начала выходить из кабины. Через секунду, Гарри резко включил душ, и ледяная вода полилась на меня.
– Гарри чертов Стайлс! - внутри всё задрожало от злости и холода. Мурашки моментально покрыли всё моё тело. Ненавижу холод! Гарри запрокинул голову назад и продолжал в истерике смеяться. Я не медля схватила душ и направила его на парня. Его белая футболка и чёрные джинсы насквозь стали мокрыми. Гарри от неожиданности отскочил, но большая часть воды всё равно попадала на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...