s: aqualung ft. kina grannis - to the wonder
Мои веки разлипаются, пропуская солнечный свет в глаза. Моментально жмурюсь и переворачиваюсь на другой бок. Жаркие летние ночи дают о себе знать, я откинула одеяло от своего тела и оно беспорядочно свисало с кровати. Мне приходиться несколько раз зажмурить и открыть глаза, чтобы мозг начал соображать. Я вижу знакомые стены, шкаф. Я дома и это уже хорошо. Пытаюсь привстать и тут же жалею об этом. Голова с ноющей болью тянет вниз.
– Дерьмо. - ругаюсь я, и моя голова плюхается на подушку. Я бы с удовольствием заплатила кому-нибудь, кто с лёгкостью расскажет мне о вчерашней ночи, потому что у меня полный провал в памяти. Я закрываю лицо руками, но солнце всё равно проскальзывает сквозь пальцы. Клянусь, я так соскучилась по дождю, который за всё моё прибывание здесь был один раз.
Я всё-таки уговариваю себя встать и отправиться в душ. Измотано переплетая ногами, я иду до ванной. На мне была моя вчерашняя одежда. То же самое чёрное платье. Снимаю с себя тёмную ткань и переступаю бортик душевой кабины.
Мой рот невольно приоткрывается, когда теплые струи попадают на тело. Мышцы расслабляются, и я чувствую тебя лучше, но не надолго.
Последнее, что мне удается вспомнить - какая-то игра. Мы сидели в кругу, все смеялись, выполняли разные задания, некоторые снимали на телефон. Телефон!
Я словно ошпаренная выхожу из душа и обматываюсь полотенцем. В комнате ищу сумку, где находится моё устройство. Быстро нахожу мобильный и хватаю его. Надеюсь, это поможет мне хоть чуть-чуть.
– Чёрт! - я чуть ли не выкрикиваю, когда вижу, что телефон полностью разряжен. Отчаянно бросаю его на кровать, вспоминая, что Джемма как всегда забрала мою зарядку. Каждый день я читаю лекцию этой блондинке, чтобы она вовремя клала её на место. Джеммс только кивала, и в итоге я всегда брала зарядку отца.
Мой живот ужасно урчит, и я вспоминаю про завтрак. Придётся отложить моё любопытство на потом. Интересно, где сейчас Гарри? Возможно, он остался там, в том большом доме. Переодеваюсь в повседневную майку и джинсы, и собираю волосы в высокий хвост. Проходив мимо его комнаты, я подсмотрела в щель и обнаружила только пустую не заправленную постель.
Мои ноги сами ведут меня на притягивающий запах. Кто-то сегодня постарался приготовить блины, и я уже обожаю этого человека. Я захожу на кухню и встречаюсь с оголённой спиной Гарри. Он стоял около плиты и подпевал знаменитой песне, которую сейчас часто крутят по радио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...