s: Jorge Mendez – Eternal Love
Приятного чтения,
-Naomi.
* * *
Я вижу огонёк, и догадываюсь, что это машина. Трасса совсем близко. Я чувствую самое эмоциональное облегчение, которое никогда не испытывала раньше. Внутри всё ликует, я спасена.
Босоножки натёрли мне все ноги, и я снимаю их, перемещая в руку. Ноги чувствуют холод земли, но сейчас мне всё равно. Бегу на свет фар. Сухие ветки впиваются в ноги, и это чертовски не приятное чувство. Я стараюсь не думать о холоде, но он пробирается через каждую клеточку моего тела, заставляя зубы лихорадочно стучать. Я облизываю сухие губы и продолжаю следовать к дороге.
– Осталось совсем чуть-чуть. - я подбадривала себя, и это помогало.
Я вижу перед собой трассу, но следа от той машины уже и не осталось. Я перешагиваю через непонятные растения и выглядываю в поисках света фонарей другой машины.
Ничего. Эта темнота так пугает меня, я не знаю куда спрятаться. Одинокий фонарь вдалеке освещает все десять километров. Мутный и противный свет.
Мои руки с бешеной скоростью тянутся к сумке. Я нахожу телефон и быстро набираю номер Гарри. На экране светится уведомление, что зарядки совсем мало и скоро телефон выключится. Не медля, я нажимаю на имя "Гарри".
Длинные гудки, которые так режут по ушам. Он скорее всего спит.
– Ответь, пожалуйста.- я отчаянно закрываю глаза и шепчу сама себе.
Гудки прекращаются, и я резко распахиваю глаза. Я готова плакать от счастья, когда слышу сонный хриплый голос.
– Алло, Беккс?
– Гарри, у меня немного времени, я застряла непонятно где. Я стою на трассе, и не знаю что мне делать, Гарри, помоги. - я тараторила на столько быстро, на сколько позволяла моя речь. Но язык всё равно заплетался в некоторых моментах, потому что я находилась в состоянии шока.
– Гарри? Алло, ты здесь? -я не слышу его голоса и смотрю на чёрный дисплей. Мой телефон выключился.
– Чёрт! -всё внутри кипит от злости и я со всей силы кидаю железяку об асфальт. Экран разбивается вдребезги.
Я не могу поверить, что судьба и правда так шутит надо мной. Всё складывается против меня. Я не понимаю, что должна сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...