Благодарности.

6.7K 219 27
                                    

Ну что, не могу поверить, что настал этот момент, когда я заканчиваю свою историю.

Когда я только начинала писать "lose it", у меня даже и мысли не было, что допишу этот фанфик до конца, а уж тем более, что это кого-то заинтересует. И это просто невероятно, читать ваши комментарии, которые буквально доводят меня до слёз! Спасибо вам огромное, тысячу раз спасибо за то, что вы со мной.

Также, спешу вас огорчить, второй части не будет ! Это личное решение автора, поэтому не сердитесь на меня сильно :)

Могу точно сказать, что буду очень сильно скучать по этой истории. Почти каждый день я думала о новых идеях, развитии сюжета, я жила с мыслями об этом фанфике. И сейчас, так грустно осознавать, что всё это закончится.

Но...Не думайте, что так быстро отвяжитесь от меня :) У меня ещё куча идей на другие работы, поэтому просто ждите и следите за обновлениями.

Отдельное спасибо людям, которые проявляли наибольшую активность и радовали меня своими комментариями, а то есть : soniastyles2002 , BabenkoYeva ,  directionerxxxxxxxxx , n_a_r_r_y69 , EmiliaFoster,  _Spaces_69 .
И всем всем всем, кто голосовал! Вы мотивировали меня на написание глав и огромное спасибо вам за это ! Я серьёзно, плачу сейчас. Вы такие невероятные.

Надеюсь, что вскоре, у меня будет ещё больше просмотров и людей, которые буду интересоваться моим, так сказать, творчеством.

Спасибо. И до новых встреч ;)

Очень сильно вас люблю,

-Naomi.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя