nine.

10.6K 433 175
                                    

Легкое щекотание прошлось по моим ногам. Я находилась в спокойном сне, но всё равно чувствовала эти странные ощущения. Теперь что-то щекочет мой живот. Что это такое? Я слишком ленивая, чтобы открыть глаза, поэтому игнорирую свои глюки. Снова эти щекотания, но уже все выше и выше. С противным вздохом я открыла глаза.

За одну секунду дом наполнил мой душераздирающий крик. Я уверенна, что его слышал весь земной шар - настолько громко я кричала, когда увидела перед собой белую крысу, лежащую на моем животе.

Я настолько напугалась, что просто замерла и не могла пошевелиться. Я продолжала орать и хлопать глазами. Мне настолько стало противно и страшно. Я с самого детства боялась крыс. Это был один из моих главных страхов.

Я заметила Гарри, который стоял рядом с моей кроватью и смеялся, как ребенок.

– У-у-убери, - заикалась я.

Парень продолжал смеяться, а я смотрела на животное.

– П-п-пожалуй-йста, Гарри! - умоляла я.

У меня начиналась истерика.

– Спокойно детка, чем тебя Маркус напугал? - Гарри спокойно взял крысеныша в руки.

– Я тебя ненавижу! И крыс я тоже ненавижу! Я могла прямо здесь коньки отбросить, идиот! -я начала кричать и бить кудрявого подушкой.

– Тихо, тихо. Не знал, что ты так боишься животных. Чтобы ты знала, я хотел оригинально тебя разбудить. Также как и ты меня вчера. - зеленоглазый продолжал смеяться в голос. Он специально это делает? Это из-за моего вчерашнего поступка? Все ясно, этот мальчик хочет войны.

– Мой друг попросил пожить Маркусу у нас, пока тот в отъезде. Ну а я - как самый добрый душка в мире, не смог отказать. Тем более, когда он предложил мне сорок баксов. -объяснял Гарри с самодовольной улыбкой.

– Убирайся из моей комнаты и забери это чудовище. - я указала пальцем на крысу.

– Ещё раз, симпатичные шортики,  - крикнул Гарри, когда только скрылся за дверью.

Вот чёрт, я совсем забыла, что находилась в одной открытой пижаме.

Но всё же, я теперь знаю, что у Гарри бывает хорошее настроение. Редко, но бывает.

Вот это утро. Лучше и быть не может.

* * *

Я привела себя в порядок и направилась в комнату Джеммс. Она каждый день куда-то уходит, мы стали реже видеться, хотя живем под одной крышей.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя