POV Rebecca.
Я продолжаю стоять под теплой водой, даже не пошевельнувшись. Что только что произошло? Я чувствую себя так странно, будто весь мир от меня отвернулся. Гарри ушел и в этом виновата я. Я оттолкнула его. Я просто дура.
Мне стало страшно и я не хотела проблем между нами. Но сейчас понимаю, что всё же создала их собственноручно. Если вдуматься, для Гарри - поцелуй ничего не значит. Он использует девушек и никогда не думает о их чувствах. Я не хочу быть его жертвой.
Но мне так грустно признавать, что я и правда хотела его поцеловать. Случилось что-то непонятное, как будто кто-то пробрался в мою голову, и чувства начали управлять мной. Его губы были такие мягкие, и мне хотелось продолжения, но я вовремя очнулась.
Я никогда не испытывала ничего подобного. Даже с Беном, у меня никогда так не порхали бабочки в животе. Мне никогда так не хотелось кого-то. Мне нужно что-то делать с этим, пока это не зашло слишком далеко.
Поворачиваю кран и выключаю воду. Снимаю мокрую одежду и кидаю её в стирку. Мои мышцы болят, все тело ноет. Я нахожу в верхнем шкафчике аптечку и наношу антибактериальное средство на раны. Воздух пробирается сквозь мои зубы, и я жмурюсь от неприятных ощущений. Закончив с порезами, я осматриваю ногу и делаю тугую повязку. Нога не сломана, это уже хорошо. Теперь мне придется каждый день носить джинсы или длинные юбки, чтобы больше никто не увидел моего состояния.
Смотрю на свое отражение в зеркале. Мои глаза словно стеклянные, будто из меня высосали всю жизнь. На лбу несколько порезов от острых веток. Я дезинфицирую и их. Моя кожа как никогда бледная. Я ужасно выгляжу.
Нижняя губа задрожала, и я снова была на грани. Мне так больно, чертовски невыносимо больно. Мне так нужна поддержка Гарри сейчас, а он будто исчез из моей жизни. Делаю глубокий вдох и закусываю губу. Я переодеваюсь в пижаму и следую к своей комнате. Часы показывают девять утра, меня ужасно тянет в сон. Я ложусь на кровать и укутываюсь мягким одеялом. Нужно забыть всё. Стереть этот день из своей жизни навсегда.
* * *
Прошёл ровно день. Все это время я сидела в комнате и смотрела фильмы. Я не могла выйти ещё куда-то, не знаю почему. Подсознательно я не хотела видеть Гарри. Возможно, даже боялась. Да и при моем состоянии, лучшее - это лежать в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...