eight.

11.3K 394 75
                                    

Главное сейчас не засмеяться и не провалить свою миссию. Я знаю себя, я умею. Чувство, что я на какой-то мего-секретной операции не покидало меня. Я чувствовала себя ниндзя или главной героиней в сериале про шпионов. Я взяла свою большую тканевую косметичку, несколько перманентных маркеров и направилась в комнату Гарри. Многие подумают, что я веду себя, как непослушный ребёнок, ибо хочу разукрасить эту симпатичную мордашку. Но я думаю, что в этом случае - это ещё самое простое, что я могу сделать. Ведь это месть.

На цыпочках пробираюсь в тёмную комнату с задвинутыми шторами и плотно закрываю дверь. Парень крепко спит. Во сне он очень даже милый. Он раскинулся на всю площадь кровати, кудрявая голова почти свисала. Так ладно, не стоит забывать для чего я здесь.

– Посмотрим, что тут у нас. - шептала я сама себе и рылась в косметичке. Я нашла водостойкую тушь и принялась к творению. Брови парня в один момент стали ярко-чёрными, и я непроизвольно хихикнула. Настал черёд помады.

Гарри даже не шевельнулся, когда я провела бордовую линию по его пухлым губам, которые были немного приоткрыты.

"Хм, Гарри, а бордовый цвет тебе к лицу." - я шутила у себя в голове и прикрывала рот рукой, чтобы не засмеяться громче.

Я издевалась над спящим парнем, как могла. Дальше последовали румяна с блёстками, которые я решила размазать по всему лицу. Улыбка не сходила с моего лица и представляла реакцию парня, когда он увидит своё отражение в зеркале.

Последний штрих - необычная надпись на лбу перманентным маркером, который очень плохо стирается. Я купила его, чтобы записывать названия на диски с любимыми песнями.

"Гламурная сучка" - дописываю я, крепко держа колпачок от маркера в зубах.

Я ещё долго не могла налюбоваться этой картиной, и гордость взяла надо мной вверх. Из меня вышел бы идеальный шпион-визажист. Хорошая работа, Ребекка.

Приклеиваю небольшую записку на зеркале Гарри, и победной походкой удаляюсь из комнаты "снов".

Как мне только пришло такое в голову?

С детства я росла не совсем обычной девочкой. Меня не интересовали куклы, домики для Барби, чаепитие с миниатюрной посудой и горой игрушек. Я обожала велосипеды, копаться в земле в поисках длинных червей, завязывать шнурки на кроссовках в тугой узел. Моя компания состояла почти из одних мальчиков, и меня это ничуть не напрягало.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя