twenty two.

10.1K 418 85
                                    

– Куда ты везёшь меня? - я в сотый раз спрашиваю Гарри, когда его машина легко едет по асфальту.

– Я же сказал, что тебе не всё нужно знать. - ухмыльнулся он, не отрываясь от дороги.

– То есть, это сюрприз? - я хитро закусила нижнюю губу и посмотрела на парня, который продолжал пялиться на трассу.

– Что-то типа того. - покачал он головой и улыбнулся.

Руки Гарри крепко держали руль, а мышцы напряглись. Кепка, повёрнутая козырьком назад, прикрывала большую часть кудрявых непослушных волос, и теперь Гарри не поправлял их каждую минуту. Небольшие следы порезов остались на его прекрасном лице, но всё же большая часть затянулась.

Прошло ещё пять дней, и в принципе, ничего не поменялось. Я так же продолжаю любоваться Гарри, когда никто не видит. Я пыталась пробраться в его голову, узнать о чём он думает. Но это трудно, если честно. Гарри навсегда останется для меня человеком-загадкой. И я люблю его, хоть в тайне, но люблю, очень сильно.

Мне не суждено быть записанной в его контактах, как "любимая", мне не суждено готовить для него завтрак по утрам, мне не суждено быть с ним, просто потому что мы слишком разные. Тупое, и до боли обидное чувство - любить противоположного тебе человека, который не испытывает к тебе ничего подобного. Эти мысли образуют широкую дыру в груди, которая поглощает меня полностью. Я до сих пор помню вкус его сладких и мягких губ, это не даёт мне покоя каждый день.

– О чём задумалась? - Гарри резко застаёт меня врасплох своим вопросом. Такое ощущение, будто он догадался о моих мыслях и сейчас будет громко смеяться, но парень продолжал недоумевающе смотреть то на меня, то на дорогу. Я превращаюсь в параноика.

– Неважно. - я ухожу от темы и делаю радио по громче. Играет моя любимая песня, и я начинаю стучать пальцами об колени в такт и тихо напевать себе под нос. Громкая музыка заполняет всю машину, и судя по довольному лицу Гарри, он не против этого.

– Беккс, давай сыграем в 20 вопросов? - перекрикивая радио, спрашивает Гарри. Я уменьшаю звук, чтобы понять, не послышалось ли мне это.

– Что?

– Двадцать вопросов. Мы живём уже вместе две недели, а так и не знаем ничего друг о друге. - Гарри пожимает плечами и с ожиданием смотрит на меня.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя