seventeen.

9.6K 367 145
                                    

С этой главы начинается интересная часть моей работы .

Приятного чтения.

* * *

– Самый вкусный кофе, который я пробовала. - я делаю глоток горячего напитка и наслаждаюсь пряным послевкусием. Я и Зейн отошли от кофе-машины, которую Малик настоятельно порекомендовал.

Сейчас был вечер. На огромное удивление, небо затянутыми тучами. Надеюсь, что пойдёт дождь, я отчаянно в нём нуждаюсь. Я поднимаю голову и всматриваюсь в хмурые тучи. Хоть я и живу в Лондоне, и меня тошнит от пасмурной и дождливой погоды, здесь я поняла, что это на самом деле не так уж плохо.

– Беккс. - Зейн заставляет меня посмотреть на него.

– О чём ты думаешь? - карие глаза столкнулись с моими.

– Столько мыслей в моей голове. Я запуталась. - мои руки сжали стакан с кофе. Я продолжала думать о том, что сказал мне Гарри сегодня утром.

– Возможно, я смогу тебе помочь. - мы шли прогулочным шагом вдоль моей любимой улицы. Здесь находилось кафе с самым вкусным замороженным йогуртом, который я брала почти каждое утро.

– Что происходит между тобой и Гарри? - слова сами вылетают из меня, и я тут же жалею, что задала этот вопрос. Мысленно я прикрываю свой рот рукой.

– Это долгая история...

– Я никуда не спешу. - обрываю я парня.

– Послушай, я не готов пока говорить об этом. Прости. - он закусывает нижнюю губу и смотрит на свои ноги.

– Если это дело в Гарри, я прошу, забудь. Я доверяю тебе, ты...мой друг. Мне абсолютно всё равно, что говорит мой сосед. Нас ничто не связывает кроме одной ванной и хорошо общающихся родителей. - я остановилась и обратилась к Зейну. Я правда не могу поверить, что его волнует Гарри и что он скажет. Это абсурд.

– Ты доверяешь мне?

Несколько секунд его вопрос вертится в моей голове, и я тщательно думаю над ответом. Доверяю ли я ему? Мы знакомы не так долго, но я чувствую, что он хороший человек. По крайней мере, он таким кажется.

– Да. Я думаю. - коротко отвечаю и выбрасываю пустой стакан в мусорный бак.

Зейн подходит ближе ко мне и странно улыбается.

– Это хорошо. - его пальцы пробегают по моей щеке.

– Что ты делаешь? - я в полном недопонимании от его действий.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя