s: Kings Of Leon – Sex On The Fire
Mikky Ekko – Mourning Doves
Впервые в своей квартире я почувствовала уют и тепло, чего мне так не хватало. Я прижалась к Гарри так сильно, насколько могла, а он крепко обнял меня одной рукой. В таком положении мы смотрели фильм "Фокус" в гостиной. Точнее, Гарри смотрел, а я утонула в собственных мыслях. Мы еле вмещались в мой крошечный диван вдвоём. Наши ноги свисали и болтались в воздухе, но никто из нас не жаловался. Нам было так хорошо.
Наши непринужденные разговоры, по которым я так скучала были на разные темы. Но я поняла одно. Каждый из нас стал более мудрее и старше. Нам обоим пришлось пережить эту ситуацию в жутких условиях, и сейчас у нас совсем другие представления о настоящих жизненных проблемах. По крайней мере, у меня точно. Гарри играл с моими волосами и постоянно говорил, что ему нравится моя новая длина. Тоже самое говорила и я. Я благотворила его длинные кудри, а он смеялся в ответ.
Я почувствовала, как меня клонит в сон и я вот-вот усну. Веки тяжелеют.
– Беккс. - тихий шёпот Гарри заставляет меня открыть глаза и встать с дивана. Я широко потянулась и сонливость более менее ушла. Я знала, что Гарри приехал ко мне, и поэтому останется какое-то время со мной в квартире. Честно, мы не говорили об этом ещё. Мы просто наслаждаемся присутствием друг друга без дополнительных вопросов. Но я хочу, чтобы он остался здесь со мной навсегда.
– Эм, я могу постелить тебе на диване. - мне становится неловко, потому что я не знаю, какой уровень имеют наши отношения. Вдруг, на моё предложения спать со мной в одной кровати он откажется, посчитав это не уместным? Я не знаю, почему думаю об этом. Смущённо потираю шею и жду ответа.
Глаза Гарри потупились, но он легонько кивнул, и я ушла за чистым постельным бельём. Это будет лучше для нас обоих, мы должны привыкнуть друг к другу.
Отдаю Гарри мягкую подушку и одеяло. Его руки находят мою талию, и он медленно притягивает меня к себе. Я снова чувствую его губы на своих и позволяю его языку проникнуть глубже. Гарри делает странные вещи своим языком, но мне это чертовски нравится и заставляет подкоситься на собственных ногах.
– Спокойной ночи, принцесса. - он неохотно отстраняется и последний раз целует меня в нос. Я искренне улыбаюсь и поднимаюсь по лестнице в свою комнату. Губы Гарри, язык Гарри, Гарри. Вся моя голова была забита одной вещью. Я так хотела продолжения этого поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
Fiksi PenggemarОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...