fifteen.

9.1K 415 36
                                    

– Что? -я буквально запиналась. Мне послышалось, или она правда сказала "поцелуй Зейна"?

Все сидящие смотрели на меня, пока я подбирала нужные слова. Зрачки Гарри сузились, он сжал зубы и строго смотрел то на меня, то на Перри.

– Я , но...Зейн же...

– Я не против,- не дав мне закончить, перебил меня Малик. Он игриво подмигнул, и я сразу вспомнила, как обещала ему не поднимать тему его ориентации на вечеринке. Получается, никто не знает, что Зейн - гей? Почему он не хочет рассказывать им? Возможно он стесняется, или это слишком личное. Не время думать об этом.

– Я слишком уважаю Зейна и не буду выполнять желание. - наконец ответила я.

– Отлично, тогда держи. - Перри держала в зубах сигарету и придвинулась ближе, чтобы я приняла.

– Эм. Я пас. Я правда не хочу. -запротестовала я. Послышались недовольные возгласы ребят.

– Беккс, если ты с нами, то ты обязана играть. А мы играем только по правилам. - Луи лукаво посмотрел и улыбнулся.

Молчание. Я просто не знала, что делать. Это было бы неправильным с моей стороны - принимать косяк у Перри, но я не хочу выглядеть Матерью Терезой в их глазах, которая выделяется из толпы своей правильностью. Я совсем не такая.

– Оставь её. Если она не хочет, то она не будет этого делать. - раздался раздражённый хриплый голос.

– Хазз, не надо здесь геройства. - Томлинсон засмеялся. Я уже сто раз пожалела, что не сбежала отсюда или не заблудилась в доме. Это было бы лучше, чем сидеть здесь.

– Ещё одно слово и я уложу тебя, придурок. - зло прошипел кудрявый.

– Молчу.

Гарри таким образом заступился за меня? Я по-моему говорила, что не нуждаюсь в его опеке. Он мне не папочка, не старший брат, он мне ,чёрт возьми, никто!

– Да нет, Гарри. Всё нормально. - я отобрала косяк и посмотрела в изумрудные глаза с некой дерзостью.

Ухмылка играла на моих губах, когда я заметила шок на лице у Гарри. Пусть знает, что я умею самостоятельно принимать решения. Я делаю глубокую затяжку и лёгкость пробирает меня полностью.

Странное и непривычное ощущение, я выдыхаю густой дым, и лёгкие забиваются кашлем. Дым проходит даже через нос, заставляя набирать меня всё больше и больше воздуха.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя