thirty three.

7.8K 394 17
                                    

Я жила одним днём. Это было похоже на замкнутый круг, к которому я всё не могла привыкнуть. Жизнь в неведении оказалась самой ужасной вещью, которую я испытывала за всю свою короткую жизнь. Никогда я ещё не жила так убито. Я не помню, чем я занималась, что говорила или ела. Я была мертва внутри. 

Так как Гарри не мало известная личность здесь, его история облетела почти весь город. Луи, Лиам, Найл как только узнали об этой новости, сразу же приехали к Гарри. Они на самом деле хорошие друзья, хотя я думала иначе. Мне казалось, что кроме совместных вечеринок, алкоголя и прочих развлечений их больше ничто не связывало. Но это не так. Луи даже поддержал меня и сказал, что я изменила жизнь Гарри. Я так и не поняла его слов, да и Луи не жаждал объяснять. Тогда он лишь удалился из больницы, оставив меня с моими многочисленными вопросами в голове.

– Эм, Ребекка. - я услышала растерянный голос мамы за спиной. Она тихо зашла в мою комнату, когда я неподвижно лежала на кровати, пытаясь вспомнить, что такое сон.

– Да? 

– Я хочу поговорить с тобой.

Я продолжала смотреть на шторы. Тёплая мамина рука коснулась моего плеча, заставив меня повернуться к ней лицом. В её руках я заметила свой паспорт в голубой обложке и несколько бумажек, торчащих из него.

– Я всё прекрасно понимаю. Эта ситуация с Гарри сильно повлияла на тебя. Но надо двигаться дальше, понимаешь? - она осторожно проговаривала каждое слово, будто разговаривала с душевнобольным человеком. Частично, так и есть.

– К чему ты клонишь? - недоумеваю я и приподнимаюсь. Глаза матери бегали по комнате, она отказывалась смотреть на меня.

– Завтра самолёт. - на выдохе говорит она, и я клянусь, что мои глаза широко распахнулись. Она сейчас серьёзно?

– Ты...ты думаешь, что я уеду? - я запинаюсь в своих словах. Не могу поверить.

– Детка, ты должна. У нас с папой начинается работа, а тебе нужно подавать документы в университет. Мы и так уже запоздали по срокам. - спокойный тон мамы впервые в жизни не успокаивал меня, а наоборот, злил ещё больше.

– Я не еду. Я не вернусь в Лондон. Я остаюсь здесь с Гарри, и это моё окончательное решение. - мой голос был на грани крика. Я редко кричала на маму. Обычно, я ссорилась с папой на повышенных тонах, но такие ситуацию обходили маму стороной. Но сейчас каждая часть меня затеяла бунт, если не целое восстание.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя